Call of Duty: Black Ops 3 переживает тяжёлую стадию для любой видеоигры: шутер выходит не только на новых и мощных платформах, но и на престарелых Xbox 360 с PlayStation 3. Естественно, это накладывает на разработчиков ограничения. Версия для «пастгена» пострадала от серии жестоких ампутаций, и Treyarch решила объяснить, почему так вышло.

Причина очевидная. Как рассказал журналу Official Xbox Magazine директор сюжетной кампании Джейсон Бланделл (Jason Blundell), всё упирается в слабость уходящего поколения. В пример он привёл систему оружия. Дескать, стволы в кооперативном сюжете Black Ops 3 кастомизируются множеством способов. А чтобы ваши товарищи видели ту пушку, которую вы сотворили, необходимо постоянно держать в памяти все комбинации. И Xbox 360 с PlayStation 3 с этим уже не справляются. Можно, конечно, было бы выбросить что-то ещё, но Бланделлу претит мысль о том, что его детище станет выглядеть не так, как он задумывал. В конечном итоге этих ограничений набралось столько, что Activision отказалась от мысли перетащить кампанию на устаревшие приставки. И Джейсон с этим решением полностью согласен.

Напомним, что на Xbox 360 и PlayStation 3 в Call of Duty: Black Ops 3 будут только мультиплеер и зомби-режим. Туда даже сезонный абонемент не заглянет. В качестве компенсации Activision предлагает сниженную цену (50 долларов вместо 60 за версию для некстгена) и код на загрузку первой Black Ops.

Как смотрится то, что осталось от Black Ops 3 на PlayStation 3, глядите ниже.