Недавно представители профильных изданий посетили пресс-ивент, где смогли прикоснуться к Star Wars Jedi: Fallen Order. Наш репортаж с места событий немного задерживается, а пока он дозревает, мы выписали главное из свежих западных материалов.

В демоверсии протагонист «Павшего Ордена» Кэл Кестис прибывает на планету Зеффо и отправляется по следам мастера-джедая, который изучает древнюю цивилизацию. Его находка может оказаться полезной в битве с Империей. В начале миссии Кэл побеждает несколько вражеских отрядов, а в перерывах между боями перемещается по уровню, используя акробатические приёмы.

Судя по отзывам журналистов, в плане сражений Fallen Order походит на упрощённую версию Sekiro: Shadows Die Twice. Рядовые противники умирают от одного удара световым мечом, а с более живучими врагами нужно повозиться — начинается знакомый по играм FromSoftware танец с менеджментом выносливости, уклонениями и парированием. Оружие ощущается приятно, так что рубиолво не наскучивает.

В определённых точках на карте протагонист может медитировать, восполняя запас здоровья и лечебных предметов. Во время привала все поверженные недруги возрождаются, зато игрок получает возможность распределить очки прокачки. Новые умения разбиты на ветки Силы, светового меча и выживания. После смерти Кэл теряет часть опыта — чтобы его вернуть, надо, прямо как сами-знаете-где, убить своего обидчика.

Степень хардкорности вам разрешат настроить под себя — экшен предлагает четыре уровня сложности. В основном выбор влияет на три показателя — агрессивность неприятелей, наносимый ими урон и «тайминги» парирования (чем выше сложность, тем меньше времени для нажатия).

Среди своих источников вдохновения Respawn Entertainment упоминала не только Dark Souls, но и развлечения в духе Metroid. Очевидцы подтверждают, что в Fallen Order присутствует серьёзный элемент исследования. По локации разбросаны сундуки с вещами для визуальной кастомизации, которую VG247 называет на удивление глубокой. Чтобы отыскать все секреты, необходимо использовать Силу и ловкость Кэла.

Специально для перфекционистов на карте отображаются процент завершения уровня и количество найденных сундуков. Выбить 100 % с первой попытки, конечно, не выйдет — по мере прохождения вы наверняка наткнётесь на место, куда нельзя добраться без усиления, спрятанного на другой планете. То есть «Павший Орден» не запрещает возвращаться на уже изученные этапы.

В пресс-версии главный герой также оказывается в подземелье. Там джедай-недоучка даёт отпор автоматонам, а затем он должен направлять потоки воздуха, двигая объекты и таким образом открывая путь дальше. Похоже, «данжи» в Fallen Order выполнены по лекалам последних Tomb Raider и ориентированы на решение загадок.

Помимо всего прочего, СМИ отмечают лёгкую атмосферу «Павшего Ордена» — в игре нашлось место юмору и дружеским перепалкам между персонажами. В этом плане творение Respawn даже сравнивают с Knights of the Old Republic.

К счастью, за три часа геймплея критики не разглядели в игре существенных недостатков. Некоторые, однако, обратили внимание на дефицит свежих идей — дескать, боевик у Respawn получается толковый, но без каких-либо откровений. GameSpot также жалуется на не слишком удобную карту местности — иногда автору было непонятно, куда можно попасть, а куда ещё нет.

***

Star Wars Jedi: Fallen Order появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Ещё больше информации об игре — в наших новостях.