Помимо различных визуальных и технических улучшений, сборник классических ролевых игр Mass Effect Legendary Edition студии BioWare также предложит определенные корректировки в геймплее трилогии. Например, под изменения попали схватки с некоторыми боссами.

В интервью изданию Game Informer представители BioWare отметили, что некоторые сражения в Mass Effect, по их мнению, сегодня ощущаются не самым лучшим образом. В качестве примера разработчики привели столкновение с Матриархом Бенезией на Новерии из самой первой части трилогии. 

Там, напомнила BioWare, игроков запирали на небольшое арене с очень узкими коридорами и почти полным отсутствием укрытий. Из-за особенностей локации сражение с боссом было лишено почти любого тактического элемента и превращалось в полный хаос. В Mass Effect Legendary Edition этот момент решили исправить — уровень вырос в размерах, а окружение обросло дополнительными декорациями, за которыми игроки могут найти убежище от атак Бенезии.

Подобного подхода BioWare придерживается в отношении всей трилогии. Корректировки игрового баланса коснулись самых разных элементов, включая особенности атак противников и того, как на них реагирует Шепард.

Помимо этого, во всех трех играх появилось больше точек автосохранений — они активируются намного чаще, благодаря чему пользователям не придется постоянно перепроходить одни и те же секции.

Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая почти на всех актуальных платформах, включая PlayStation 5, Xbox Series X, а также PC.

Читайте также: Праздник для фанатов Nintendo: Анонсирована первая с 2019 года полноценная презентация Nintendo Direct

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.