Издатель Dwarf Fortress считает, что популярная игра в жанре менеджмента больше никогда не достигнет успеха в 120 000 одновременных игроков, как это было при запуске в Steam, но это совершенно не проблема ни для них, ни для разработчиков.

Kitfox Games, издающая такие игры как Caves of Qud и Boyfriend Dungeons, недавно опубликовала блог, рассматривающий преимущества и потенциальные подводные камни разработки в раннем доступе, так как «человеческий фактор в значительной степени отсутствовал в обсуждении», а также различные типы раннего доступа, которые могут использовать студии.

Сооснователь Kitfox Games Таня Х. Шорт и менеджер по работе с сообществом Александра Орландо объяснили, что один из возможных путей для разработчиков раннего доступа — это просто «Пропустить его» или, другими словами, сделать как Dwarf Fortress.

Отчасти потому, что Ранний доступ не существовал в 2006 году, а отчасти потому, что создатели хотели сохранить низкие ожидания, раздавая игру бесплатно или за пожертвования.

Двое разработчиков Dwarf Fortress, вероятно, «прекрасно осознавали» дополнительное давление, которое возникнет из-за большей базы игроков Steam, которая в итоге привела к тому, что в 2022 году в игру одновременно играли 120 000 человек.

Спустя полтора года бета-версия Adventure Mode незаметно подняла количество игроков выше 20 000. Будет ли у Dwarf Fortress снова 120 000 одновременных игроков? Может быть, но вероятно, нет? Беспокоит ли это кого-нибудь? Насколько мне известно, нет.

«Это нормально, если мы ‘достигли пика’. Мы здесь не для того, чтобы заработать как можно больше денег», — продолжает команда в блоге, так как разработчиков «не особо волнует» «капитализация» их успеха — «они просто хотят жить комфортной жизнью, работая над своей игрой».

Разработчики планируют постоянно обновлять Dwarf Fortress в течение многих лет.