Как сообщает немецкое издание Games Wirtschaft, гамбургская студия Daedalic Entertainment, недавно выпустившая The Lord of the Rings: Gollum, больше не будет заниматься разработкой игр. Вместо этого она сосредоточится на своем издательском бизнесе. Согласно сообщениям, студия сокращает почти треть своего персонала — 25 из 90 сотрудников.

Daedalic сообщила в разговоре с Games Wirtschaft , что этот шаг был «трудным решением», но также потенциально «новым началом в долгой истории Daedalic Entertainment».

Разработка игр в Daedalic началась задолго до «Голлума». Компания начала серию Deponia еще в 2012 году (Surviving Deponia разрабатывается AtomicTorch), а их адаптация «Столпов Земли» вышла очень хорошей, собрав множество позитивных отзывов. Однако The Lord of the Rings: Gollum оказалась критическим промахом.

Техническое состояние и геймплей The Lord of the Rings: Gollum в целом вызывают лишь недоумение. Игру анонсировали еще в 2019 году с релизом в 2021-м, но после неоднократно переносили. Несмотря на длительный процесс разработки и задержки, тайтл может похвастаться в основном негативными отзывами как игроков, так и критиков.

Причина такого фееричного провала, скорее всего в отсутствии опыта разработки подобных игр, и теперь 25 человек остались без работы. Компания все еще планирует выпустить патч для исправления проблем, но, как и в случае с недавней Redfall от Arkane, вся концепция игры оказалась недостаточно продуманной, так что шансов на спасение мало.