Spider-Man 2 собрала отличные отзывы и показала рекордные продажи, однако, как выяснилось, большой успех игры дался Insomniac Games нелегко.

В новом интервью креативный директор Брайан Интихар рассказал об участии Sony в работе над проектом, отметив, что в какой-то момент руководство компании было вынуждено вмешаться и попросило переделать часть контента, когда стало понятно, что традиционного уровня качества, ожидаемого от PlayStation, в случае с ним не соблюдается.

Вспоминая об этом, Интихар указал, что между студией и Sony возникла жаркая дискуссия после того, как были подняты вопросы о качестве игры.

    «Мы поняли, что со второй половиной игры у нас ничего не получается».

Возможно, причиной стал плохой менеджмент и нехватка времени, поскольку предыдущая игра Insomniac Games вышла всего за два года до релиза Spider-Man 2. Брайан Интихар не раскрыл истинные причины, но подтвердил, что некоторые части игры пошли под нож, поэтому разработчикам пришлось думать, как переставить контент, чтобы соединить все обратно.

Примечательно, что до выхода игры актер Тони Тодд рассказывал, что большинство его реплик, записанных для Венома, не попали в финальную версию. Если сложить одно с другим, можно предположить, что Insomniac Games, скорее всего, убрала из игры большую часть истории про одного из антагонистов.

Можно также вспомнить, что фанаты критиковали как раз финальную часть игры из-за поспешного темпа и неудовлетворительной развязки, что могло стать следствием изменений, внесенных на поздних этапах разработки.

Вполне вероятно, что вырезанный контент не пропадет и будет использован повторно для спин-оффа про Венома, информация о котором просочилась в сеть после недавнего взлома Insomniac Games.

Читайте также: Baldur’s Gate 3 получила скидку 10% в Steam и впервые с августа возглавила недельный чарт продаж.