Древний движок, на котором собрана Fallout 76, вряд ли починишь патчами — Bethesda ничего не остаётся, кроме как поспешно латать в нём дыры и надеяться, что швы не разойдутся в других местах. К счастью, не все проблемы игры столь серьёзны — кое-что разработчики намерены исправить в ближайшее время.

Накануне Bethesda опубликовала пост на Reddit, в котором рассказала, какие недостатки, обнаруженные игроками в «бете», будут устранены в обозримом будущем. Список выглядит так:

• После релиза в игру добавят поддержку ультрашироких разрешений (21:9).
• Увеличится вместимость тайника.
• Появится возможность переключить голосовой чат в режим «Нажать, чтобы говорить». Изначально авторы включили «войсчат» по умолчанию, чтобы игроки чувствовали себя частью живого мира, населённого другими людьми. Но пользователям PC идея показалась не самой удачной.
Bethesda искоренит различные «эксплойты».
• Разработчики решат проблемы с социальными функциями F76 — созданием команд, приглашением друзей и так далее.
• Будет устранена неполадка с показателем голода — из-за этой ошибки казалось, что персонаж постоянно хочет есть.
• В ближайшее время создатели исправят баг, из-за которого игроки слышат случайные выстрелы и громкие звуки.

А вот настраивать угол обзора нам не дадут. Тут снова напоминает о себе престарелая технологическая основа Fallout 76 — по словам авторов, в предыдущих играх регулятора FOV нет потому, что из-за него ломаются некоторые анимации и возникают графические баги. В F76 можно менять масштабирование в режиме от третьего лица, но не более.

Если вы предзаказали Fallout 76, не упустите последний шанс опробовать её до релиза — сегодня в 22:00 по московскому времени стартует заключительный этап бета-тестирования. Испытания завершатся 9 ноября в 04:00.

Релиз Fallout 76 на PC, PlayStation 4 и Xbox One назначен на 14 ноября.