Разработчики из IO Interactive приняли участие в подкасте издания Eurogamer. Они рассказали о долгом пути создания игры про мир профессиональных киллеров, которую они смогли реализовать в полной мере лишь с ребрендингом HITMAN 3 в Hitman: World of Assassination. Также девелоперы пролили свет на будущее серии. 

На вопросы журналиста отвечали Кристиан Элвердам (Christian Elverdam), ведущий творческий директор и совладелец IO Interactive, и Хакан Абрак (Hakan Abrak), генеральный директор и совладелец компании. Ниже — главные тезисы из их диалога, полную версию которого можно найти на сайте издания

  • У IO Interactive сохранилась видеозапись, где разработчики ещё в 2013 году обсуждали будущее серии HITMAN и упоминали название World of Assassination

  • Тогда было принято решение добавить в серию больше сатиры и увеличить масштабы игры. Пользователи должны путешествовать по миру и ощущать себя профессиональными киллерами. Лучшими из лучших. 

  • Разработчики решили отказаться от мрачного тона провальной Absolution. Но многие знания, которые они получили, разрабатывая этот проект, легли в основу будущего серии. Поэтому без Absolution не было бы World of Assassination.

  • Девелоперы решили отойти от схемы с полноценными релизами через 5–6 лет разработки в сторону эпизодического распространения. Многие сомневались в успехе, потому что это было рискованное решение для студии, у которой к тому времени провалились несколько предыдущих игр.

  • Выпустив HITMAN в 2016-м, студия оказалась в сложной ситуации. Игра стала успешной, но в 2017-м разработчикам пришлось выкупать собственную студию у компании Square Enix. После очень дорогой сделки новых владельцев IO Interactive отделяли от банкротства три месяца, но компания нашла финансирование.

  • Релиз HITMAN 2 и 3 закрепил веру в возможность создать единое пространство World of Assassination. Объединение невозможно было провести раньше из-за правовых сложностей. После отделения от Square Enix компания всё ещё не в полной мере могла распоряжаться HITMAN на всех платформах. 

  • Сейчас IO Interactive планирует расширять World of Assassination, экспериментировать с разными контрактами, испытаниями и режимами. Пока разработчики не работают над продолжением серии. Сейчас девелоперы направили все силы на игру про агента 007.

  • Разработчики не смогли поделиться деталями будущей игры о Джеймсе Бонде. Но рассказали, что для них очень важно создать собственное виденье этого персонажа и окружающего мира шпионских интриг. Они существенно проработали происхождение Бонда. Также разработчики не могут ни подтвердить, ни опровергнуть связь с кинофраншизой.