В новостном обновлении на Kickstarter касаемо статуса разработки ролевой игры The Bard’s Tale IV: Director’s Cut студия InXile прокомментировала свою деятельность после перехода под крыло Microsoft.

«Как вы знаете, в конце прошлого года мы были купленыв Microsoft, и она оказалась действительно потрясающим партнером. Компания предоставила нам доступ к новым ресурсам и модернизации рабочих процессов, позволив не торопиться с тем, чтобы завершить окончательное издание The Bard’s Tale IV. Хорошей новостью является то, что ожидание игры не будет долгим, поскольку в наших планах выпустить Director’s Cut на Windows, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One в конце этого лета».

Вместе с этим InXile опубликовала новый видеоролик с креативным директором Дэвидом Роджерсом, в котором он подробно рассказал о том, что войдет в состав режиссерского издания игры, включая новую песню исследователя Struggler’s Lament, позволяющуя пропускать головоломки основной квестовой линии, расширенные возможности настройки персонажа, переработанный менеджмент инвентаря и дополнительный функционал для пользовательского интерфейса. Кроме этого, The Bard’s Tale IV: Director’s Cut предложит обновленный движок с подтянутой визуальной составляющей, новое игровое вступление, дополнительное подземелье с новой сюжетной линией и врагами, балансировку всей игры, улучшенную локализацию, устранение известных ошибок и многое другое.

    

Более конкретные сроки релиза The Bard’s Tale IV: Director’s Cut назовут позже.

Читайте также: Stormland — опубликован новый трейлер экшен-адвенчуры для VR от Insomniac Games.