Недавний ролик с геймплеем Total War: Rome 2 произвел серьезное впечатление на народ, но разработчики игры решили, что этого мало, и привели на проходящей сейчас выставке Eurogamer Expo кое-какую статистику. Тоже весьма впечатляющую.

Например, полигоны. Прошли времена, когда девелоперы хвастались количеством многоугольников в своих моделях. Нынче балом на рынке блокбастеров правят консоли, а какие там могут быть многоугольники… Разве что не очень многоугольные.

Но Total War до консолей пока не добралась (или они не добрались до нее), поэтому ведущий дизайнер Rome 2 Джеймс Рассел (James Russell) сообщил, что фигурки воинов в игре состоят из 6—7 тысяч полигонов. Для сравнения: в Empire: Total War полигонов было не больше 2 тысяч, а в Shogun 2 — 4—5 тысяч. И даже в снаряде катапульты в Rome 2 больше полигонов, чем в модельке воина в Rome.

Модели солдат в игре имеют 45 костей и движущихся частей, поэтому, чтобы все это изобразить, потребовались 4 тысячи вариантов анимации. В Shogun 2 для захвата движения актеров использовались 16 камер, но для Rome 2 процедура осуществлялась в новой студии, где используется 46 камер. Причем можно одновременно снимать до пяти человек.

Также в игре 3 тысячи звуков для движения и 2 тысячи звуков ударов. А количество слов перевалило за 500 тысяч, и озвучивают их более ста актеров. И это только в английской версии… Мда, такое ощущение, что нас ждет не стратегия, а голливудский эпик.