В интервью Kotaku генеральный директор студии Insomniac Тед Прайс (Ted Price) поделился своими догадками по поводу того, почему серия PS3-эксклюзивных шутеров Resistance не стала этакой Halo для Sony — игрой, ради которой люди скупали бы консоли как горячие пирожки. По его мнению, всему виной неправильный подход команды к созданию сиквела.
 
«У нас есть несколько теорий насчет того, почему Resistance не стала системселлером уровня Halo, — заявил он. — Одна из них заключается в том, что мы слишком многое поменяли в Resistance 2, дали поклонникам первой части не совсем то, что они от нас ожидали. И это было ошибкой. Поменяв некоторые основы в игровой механике, мы вызвали волну возмущений со стороны пользователей. В Resistance 3 мы решили вернуться к корням и предложить игрокам более личную историю, все это положительно сказалось на восприятии сиквела. В дальнейшем мы планируем развивать серию именно в этом направлении».

Кроме того, Прайс поведал о том, почему команда не взялась за разработку портативной части для PS Vita. Все просто — по мнению авторов, портативная среда совершенно не годится для серии, в связи с чем Sony поручила разработку Resistance: Burning Skies сторонней студии.

«Мы рады, что за разработку новой части взялась Nihilistic и продемонстрировала свое видение Resistance. Мы очень трепетно относимся к этой серии, но в то же время нам было интересно наблюдать за ее развитием со стороны. Я думаю, что ребята из Nihilistic проделали действительно впечатляющую работу по переосмыслению игровой механики. Во многом они остались верны традициям серии, но… если быть честным, наши игры мне нравятся больше». 

Сама Insomniac, очевидно, решила отдохнуть от Resistance — следующей игрой студии станет платформер Ratchet & Clank: Q-Force, известный на территории США под названием Ratchet & Clank: Full Frontal Assault. Выход проекта на PS3 ожидается до конца этого года.