Сегодняшний инсайд о разработке ремейков Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 удивил фанатов, ожидавших появления современного переосмысления Resident Evil в 2026 году.

В переписке с пользователями Dusk Golem заявил, что Capcom решила оставить ремейк самой первой части серии «на черный день», и порассуждал о причинах возвращения Resident Evil 0 именно сейчас. Он считает, что для этого сложились все условия.

  • По соглашению с Capcom голливудские партнеры компании должны выпускать новые фильмы из цикла «Обитель зла» каждые 5 лет прошлый выходил в 2021 году, а следующий ожидается в 2026 году, и по слухам, он будет базироваться как раз на сюжете Resident Evil 0. Это идеальный момент для того, чтобы привлечь к нулевой части серии дополнительную аудиторию вне зависимости от качества экранизации определенная категория зрителей решит углубиться в игровую вселенную.
  • Resident Evil 0 считается одной из наименее популярных частей основной серии, но на самом деле интерес среди современной аудитории к ней есть, говорит Dusk Golem. Полтора года назад, до релиза ремейка Resident Evil 4, Capcom попросила пользователей рассказать, переосмысление какой игры они хотят увидеть следующим, и тогда первое место с большим отрывом заняла Resident Evil: Code Veronica, а на втором оказалась Resident Evil 0, опередившая Resident Evil 5 и Resident Evil.
  • Учитывая описанное выше, Resident Evil 0 также могла показаться Capcom идеальной для переосмысления именно сейчас, поскольку это одна из наименее масштабных игр в серии (из тех, что не имеют ремейков) её можно переделать относительно быстро, выпустив в промежутке между крупными проектами, требующими больше времени на производство.
  • Dusk Golem также считает, что ремейк Resident Evil 0 вырос из другого проекта по Resident Evil, который находился в разработке, но попал под нож. Он слышал, что к нему была прикреплена японская актриса Ребекки Чемберс чтобы не расторгать с ней контракт, Capcom решила задействовать её в другой игре. 
  • Если верить инсайдеру, производство новой версии Resident Evil 0 возглавляет студия M-Two, ранее отметившаяся ремейком Resident Evil 3. Что интересно её руководителем является ветеран Capcom и PlatinumGames Тацуя Минами, приложивший руку к оригинальной нулевой части в начале двухтысячных.

Оригинальная Resident Evil 0 дебютировала на GameCube в 2002 году

Разработка Resident Evil 0 стартовала на Nintendo 64

Ранее Dusk Golem рассказал, кому Capcom поручила создание ремейка Resident Evil: Code Veronica.

Читайте также: Ключ к молодой аудитории: Sony предсказывает сдвиг в индустрии — разработчики перестанут фокусироваться на одной графике.