Activision и Infinity Ward возвращаются к более реалистичным военным действиям в Call of Duty: Modern Warfare. Современная война вносит коррективы в способы обращения с оружием, в отличие от научно-фантастических частей серии.

Мы пересмотрели наше отношение к оружию. Мы убрали параметры, которые, нам кажется, не работали, даже если это заставило команду чувствовать себя некомфортно. У всех в команде были заранее продуманные представления о том, что такое Call of Duty, и мы должны были сделать так, чтобы люди пересмотрели свои взгляды на игру.

Директор многопользовательского дизайна Джефф Смит.

Одно из главных изменений связано с баллистикой. Игры Call of Duty невероятно быстры, поэтому Infinity Ward не хотела серьезно изменять баллистику игры, жертвуя темпом, но ради разнообразия оружия и оттачивания навыков в игре изменится баллистика. Например, стреляя на малом или среднем расстоянии пули будут почти мгновенно попадать в соперников, но на больших дистанциях нужно будет делать поправки на баллистику.

Некоторые популярные типы оружия также подвергнутся кардинальным изменениям. Например, пистолеты-пулеметы были излюбленным оружием геймеров во всех частях серии. Разработчики изменили роль этого оружия. Теперь у всего класса намного меньше урон, но повышена точность.

В то же время некоторые из вариантов настройки оружия, доступные в Call of Duty: Modern Warfare, предоставят возможность изменить оружие до неузнаваемости. Например, можно поставить на дробовик длинный ствол и снайперский прицел. Получится нечто, похожее на снайперский дробовик.

Call of Duty: Modern Warfare выйдет 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.