26 мая 2009 года эксклюзивно на PlayStation 3 вышла первая часть серии приключенческих экшенов в открытом мире inFamous, в русской локализации называющаяся «Дурная репутация«. По случаю юбилея разработчики из студии Sucker Punch поделились с поклонниками интересными фактами и роликами о создании игры.

  • Первоначально игра должна была называться True Hero («Настоящий герой»), хотя команда Sucker Punch рассматривала и ряд других именований для своего проекта. К моменту анонса проекта на E3 2007 разработчики даже приготовили видео с разными названиями, поскольку торговая марка inFamous не была еще окончательно утверждена.
  • В ранней версии игры пользователи могли менять супергеройский наряд на простую гражданскую одежду — это происходило в телефонных будках.
  • В начале разработки рассматривалась идея использования супергеройских сил для кастомизации зданий и открытия новых магазинов с целью порадовать горожан.
  • Протагониста игры авторы изначально называли Гирвульфом (Gearwolf). Его образ сильно отличался от итогового.

ГВ

  • В определенный момент разработки персонажи говорили на несуществующем языке, а NPC могли выражаться только посредством эмоций.
  • Проводились эксперименты с кастомизацией внешности персонажа. В частности, обкатывалось изменение причесок и костюмов.
  • В процессе производства главный герой мог использовать телекинетические способности, притягивая к себе бросаемые предметы, чтобы затем использовать их в качестве оружия.
  • На одной из стадий созданий игры протагонист мог использовать транспортные средства и показывать на них трюки. Пример — паркур на мотоцикле.
  • Команда разработчиков экспериментировала с механикой «скейта» — возможностью кататься по городу с помощью невидимого энергетического щита.
  • Забавный факт: исходящие телефонные сообщения студии до сих пор используют голос Зика.

Сейчас создатели InFamous работают над эксклюзивной для PlayStation 4 игрой Ghost of Tsushima.

Читайте такжеОткрытый мир Days Gone был спроектирован очень маленькой командой специалистов.