Senua’s Saga: Hellblade II появляется на радарах нечасто. Новый повод написать об игре — интервью дизайнера боя Ninja Theory Хуана Фернандеса (Juan Fernandez) испанскому изданию Vandal.

Как рассказал разработчик, сражения в сиквеле будут отличаться от оных в оригинале. Отчасти это связано с тем, что в плане битв первая Hellblade звёзд с неба не хватала:

Меньше всего в первой Hellblade меня устраивали низкое разнообразие врагов и отсутствие дальнего боя, а также баланс — сложность и слишком большое количество здоровья у противников, что часто выматывало. У вас было много атак и комбо, но не было особой нужды пользоваться ими. Игроки находили два или три любимых движения и постоянно их повторяли. К тому же там были очень щедрые тайминги для парирования, которые следовало бы сбалансировать получше.

Кроме того, дизайнер считает, что продолжение окажет на игроков столь же сильное впечатление, как и первая часть. За счёт чего намереваются достичь такого эффекта, пока, увы, неизвестно:

Мы поднимаем планку, делая больше с меньшими затратами. Над игрой трудятся больше людей, чем над первой Hellblade, но качество, которое мы можем выдать по сравнению с другой командой аналогичного размера, просто заоблачное, на мой взгляд.

Что мне нравится в Hellblade II, так это уникальный подход к разработке — я думаю, игра окажет такое же влияние, как оригинальная Hellblade, но по иным причинам. Очевидно, в первой игре было много штук, которые уже не будут так впечатлять во второй. Однако в сиквеле появится целая куча прочих новинок, которые произведут не меньший эффект на аудиторию.

Senua’s Saga: Hellblade II заглянет на ПК и Xbox Series. Даты релиза по-прежнему нет.