За недавнее время SEGA в сотрудничестве с изданием IGN выпустила несколько демонстрационных роликов Sonic Frontiers. Однако реакция публики оказалась неоднозначной — пользователи запустили хештег, чтобы побудить студию отложить и доработать игру.

Среди самых частых упрёков нового приключения Соника неуклюжие анимации, пустынный мир и странная физика — скорость ежа не снижается при движении вверх по перилам.

Несмотря на отзывы зрителей, глава Sonic Team Такаси Иидзука (Takashi Iizuka) уверен в Sonic Frontiers и не намерен переносить релиз. В разговоре с VGC он заявил, что не удивлён подобной реакцией:

Мы осознаём, что все просто реагируют на видео, и, поскольку они не понимают, что это за новый геймплей, они как бы сравнивают его с другими знакомыми играми. <…> Команда создаёт этот новый игровой формат для Соника, и мы называем его форматом «открытой зоны».

Руководитель уточняет, что подобной игровой системы нет больше ни в одном из похожих проектов. Поэтому он надеется, что до релиза команде удастся донести суть своей задумки. Для наилучшего понимания Иидзука советует лично поиграть в Sonic Frontiers — сделать это выйдет на выставках gamescom или Tokyo Game Show.

У босса Sonic Team есть основания так говорить — он ссылается на отзывы своей команды, тестировщиков и людей, оценивающих игры. Все они в один голос твердят, что Sonic Frontiers идёт нужным курсом. «Мы уверены в результатах тестирования. Многие говорят, что весело провели время и получили удовольствие от игры», — подчёркивает Иидзука.

Под конец он добавил, что перенести приключение придётся только в том случае, если вся студия подхватит коронавирус, попадёт в больницу или случится что-то другое, из-за чего не удастся продолжить разработку.

Sonic Frontiers выходит в конце 2022-го на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.

Свежие геймплейные отрывки