Игроки не должны сравнивать версии Battlefield 4 для разных платформ
Исполнительный продюсер шутера Battlefield 4 по имени Patrick Bach уверен, что люди не должны сравнивать между собой консольные версии и PC-версию данной игры.

«По вопросу сравнения различных версий проекта всё напоминает ситуацию с Battlefield 3. У нас была такая проблема ещё до объявления спецификаций консолей нового поколения, когда мы создали потрясающий визуальный ряд на PC, и чем мощнее был PC, тем лучше выглядела игра. На PS3 и Xbox 360 она не выглядела так хороша и люди постоянно ныли об этом.»

«На самом деле им было необходимо сравнить ее с другими играми на той же платформе. Тогда бы они сказали — «ОК, но все же, почему игра выглядит не так хорошо, как на PC? Вам наплевать на консоли». Что я могу на это сказать? Мы работаем с железом каждой платформы на максимуме. Этого мы добьёмся и от Xbox One с PS4, а также убедимся в качестве версий для PS3 и Xbox 360, где они будут выглядеть лучше в сравнении с Battlefield 3.»

«Мы можем сделать так, чтобы игра выглядела одинаково для всех платформ, но делать этого не собираемся. Мы хотим сделать всё возможное для каждой из платформ.»

Выводы из всего сказанного можно сделать уже сейчас.