В Starfield изменили некоторые эффекты освещения, как видно из нового ролика, показывающего общее улучшение графики космической RPG. Изменения входят в состав недавней бета-версии Steam, которая включает более 100 улучшений Starfield.

Движок Creation Engine 2, на котором работает Starfield, включает различные современные технологии для оптимальной работы на разном железе. Хоть это и апгрейд по сравнению с оригинальным движком, который использовался в таких играх как Fallout 4 и Skyrim, Creation Engine 2 подвергался немалой критике со стороны игроков и рецензентов. Обновления решили некоторые проблемы, однако графика Starfield по-прежнему вызывает нарекания у части геймеров. Новый патч подтянет картинку игры, хотя на какие-то кардинальные изменения рассчитывать не стоит. По крайней мере, пока за дело не возьмутся моддеры.

Реддитор TERAB1T продемонстрировал сравнение текущей версии Starfield (слева) с бетой 1.9.47.0 (справа). И новое освещение определенно лучше по сравнению с версией Starfield 1.8.88. Хотя модели, анимация и глаза все еще выглядят неестественно.

Одна из проблем, на которую указали пользователи в комментариях — это эффект прожектора в Starfield. По сути, из-за него персонажи казались ярко подсвеченными в определённых местах вроде головы и плеч. На видео этот эффект в версии 1.9.47.0 полностью отсутствует. Другие комментаторы похвалили графические улучшения, хотя некоторые пожаловались на фильтр в игре.

Это проклятый тусклый коричневый фильтр на планете [Неон]. Он просто заставляет всю планету казаться вымытой и мутной, и не в хорошем смысле.

Продемонстрированные выше изменения — лишь малая часть того, что доступно в бете обновления 1.9.47.0 Starfield. Полноценный релиз ожидается в начале февраля, кроме того Bethesda намерена выпускать обновления каждые 6 недель в рамках дорожной карты Starfield на 2024 год.