Игра Call of Duty: Infinite Warfare укрепила решимость команды разработчиков Infinity Ward

Недоброжелательность, с которой было встречено официальное анонсирование Call of Duty: Infinite Warfare, послужила для команды ее создателей дополнительное мотивацией для дальнейшей работы над игрой.

По мнению Тейлора Куросаки – главного сценариста Infinity Ward, и соавтора Брайана Блума, которые дали интервью для сайта Eurogamer, убедительным доказательством популярности игровой саги является тот факт, что количество просмотров первого официального трейлера на YouTube стало самым высоким за все время.

«Критика лишь укрепила нашу решимость», – сказал Куросаки. «Мы просто должны продолжить работу и завершить свою миссию, так же как наш протагонист Ник Рейес. Удивительно, насколько похожими бывают иногда некоторые вещи, например, бремя лидерства, которое испытывает большинство сотрудников студии».

Куросаки отметил также, что количество позитивных отзывов значительно увеличилось после того, как стало больше известно о многих деталях новой игры.

«Мы видим – чем больше сил мы вкладываем в работу, тем больше позитивных откликов получаем», – добавил Куросаки. «Я рад, что мы движемся именно в этом направлении. Для нас большое счастье получать положительные отзывы о своей работе. Но придется упорно потрудиться, чтобы создать настолько потрясающую игру, насколько это в наших силах. Компания Infinity Ward уже давно мечтала именно о такой игре».