В интервью GameReactor креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин рассказал, как появилась идея создать оригинальный мультиплеерный режим Battlemode. Оказалось, что id Software нужен был «крутой соревновательный опыт».

Мы хотели вывести Doom в социальное пространство. Думаю, что Doom без крутого соревновательного мультиплеера — неправильный Doom. На сей раз мы предлагаем именно это, и очень гордимся проделанной работой.

Battlemode оригинален, у него выдержан ритм, полно разнообразных мет, глубокая стратегия. Думаю, поклонникам понравится.

Также, по словам Хьюго, играть за Думслеера сложнее, чем за демонов, из-за более высокого порога вхождения. Подробности раскроют на QuakeCon в июле.

Разработчики Doom Eternal заявили, что рай тоже важен для сюжета
В интервью VG247 креативный директор Doom Eternal Хьюго Март… Далее

Релиз Doom Eternal состоится 22 ноября PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.