Художник Кристофер Уолш, занимавшийся ремастерингом Grand Theft Auto: San Andreas для трилогии The Definitive Edition, представил несколько изображений ранней версии игры. Глядя на кадры, можно проследить, как проходили этапы разработки.

Команда Grove Street Games перенесла GTA на Unreal Engine 4 вместе с оригинальными объектами. Например, на одном из скриншотов можно увидеть деревья и здания из первоначального проекта. Вместе с тем на тех же изображениях стоят новые машины.

Впрочем, многие механики разработчики не стали создавать с нуля. Уолш отмечает, что система повреждений была адаптирована под текущие реалии: она не поменялась, зато изменились модели и игровой движок.

Также в портфолио разработчика на ArtStation рассказывается о создании автомобилей скорой помощи.

Читайте также: Chivalry 2 привлекла более 500 тысяч новых игроков благодаря релизу в Xbox Game Pass.