Hitman: Absolution стремится в массы
Желание многих издательств и разработчиков сделать игры доступными для более широкого круга игроков, добралось и до проекта Hitman: Absolution . Правда, хардкорных игроков просят не огорчаться раньше времени.

Руководитель разработчиков проекта Hitman: Absolution из студии IO Interactive по имени Tore Blystad заявил следующее:

«Несмотря на то, что вселенная Hitman имела популярную основу в своём воплощении, играть в неё было довольно сложно, это стало делом вкуса».

«Самая сложная задача, которая встала перед новой игрой — стать популярной во многих смыслах: она должна стать более доступной, нужно, чтобы в неё было легче играть. Но при этом, Hitman: Absolution должна сохранить свою сильную, хардкорную составляющую. Мы не хотим оттолкнуть наших преданных поклонников, которые были с нами многие годы».

Также Tore Blystad добавил, что многие возможные противники Агента в игре, не будут его атаковать, если он сам их не спровоцирует на проявление агрессии. Разработчики делают большой упор на подобные возможности у многих игровых персонажей из Hitman: Absolution.

Релиз Hitman: Absolution должен состояться в следующем году.