Выпущенный в начале года стелс-экшен Hitman 3 оказался на 300% более коммерчески успешным, чем прошлая часть серии. Об этом в интервью изданию GamesIndustry.biz заявил генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак.

Глава студии отметил, что Hitman 3 стала не только самой высокооцененной игрой франшизы, но и принесла рекордную прибыль, несмотря на то, что это была первая игра, полностью изданная самой студией.

Отрадно слышать такое, учитывая, что первая часть Hitman из трилогии World of Assassination не оправдала ожиданий Square Enix и привела к отказу издателя от франшизы. Однако IOI продолжила успешно развивать серию самостоятельно и окупила разработку Hitman 3 уже через неделю после выпуска игры, хоть, как признался Абрак, им и пришлось столкнуться со сложностями адаптации к работе в условиях пандемии.

На фоне высоких продаж Hitman 3 сегодня утром было объявлено об открытии IO Interactive третьего офиса в Барселоне. Наряду с существующими отделениями в Копенгагене и Мальмё, новая команда присоединится к производству всех текущих проектов студии, включая Project 007, секретную игру по новому IP и вселенную Hitman. По словам Абрака, после трех частей World of Assassination студия отправила серию на передышку, однако у них уже есть несколько интересных идей для франшизы, которые в настоящий момент изучаются. Кроме того, IOI планирует в будущем заняться издательством чужих игр.

Читайте также: Microsoft создала игровой ПК в стиле турбины самолета c RTX 3070 и Core i7 — его можно выиграть.