Знаменитый геймдизайнер Хидео Кодзима выразил большую заинтересованность в дальнейшей поддержке PC и аудитории, предпочитающей играть именно на этой платформе. Мыслями на этот счет разработчик поделился в видео, записанном для издательства 505 Games, отвечающего за выпуск компьютерной версии Death Stranding.

«Когда я только попал в эту индустрию, то сперва трудился именно над играми для PC. До моего знакомства с консольным железом прошло достаточно много времени. Поэтому к PC я до сих пор испытываю очень теплые чувства. Именно на PC в конечном счете игры и создаются», — рассказывает Хидео Кодзима.

Отдельно геймдизайнер отметил особенности портирования Death Stranding на PC. Хидео Кодзима признался, что его студия Kojima Productions не хотела отдавать адаптацию игры для персональных компьютеров сторонним специалистам и решила самостоятельно заниматься портом

«Есть существенная прослойка аудитории, которая предпочитает играть именно на PC, поэтому мы озаботились включением в [Death Stranding] различных особенностей, которые могли бы прийтись по нраву таким пользователям.

Что касается сложностей, с которыми мы столкнулись при портировании, то тут можно отметить достаточно широкий охват доступного на рынке железа. Присутствует заметная разница между самыми производительными и слабыми машинами. Вопрос основных приоритетов оптимизации в данном случае заставил нас попотеть. 

Еще один интересный момент связан с управлением через мышь. Сам я с мышью играю не очень хорошо, но PC-версия [Death Stranding] должна была поддерживать подобную систему управления, пусть и реализовать ее было несколько непросто. Но подобные тонкости в конечном счете реализовывали наши специалисты. А я все-таки предпочитаю играть с геймпадом. 

Отдельно также стоит отметить, что PC-игроки обычно очень громко и не стесняясь выражают свое мнение об играх, соответствовать их нуждам достаточно трудно. Однако я рад, что мы не побоялись взяться за работу. И в результате, похоже, все остались довольны», — заключает Хидео Кодзима.

Премьера Death Stranding состоялась в 2019 году на консоли PlayStation 4. До PC-аудитории игра добралась летом прошлого года.

Читайте также: Инсайдер: Сиквел детективного экшена Judgment находится в активной разработке

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоцийиспользовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.