Создатель серии файтингов Super Smash Bros. Масахиро Сакурай написал для журнала Weekly Famitsu колонку, в которой поделился впечатлениями от Death Stranding. Он высоко оценил новую игру Хидео Кодзимы и назвал коллегу по цеху очень талантливым.

«Death Stranding — игра, которая выходит за привычные рамки, но в то же время продолжает оставаться увлекательной», отметил Сакурай. По его наблюдениям, это редкость для сегодняшней индустрии.

Он согласен с мнением, что «Death Stranding — не для всех», однако лично его она захватывает настолько, что он теряет счет времени, когда занимается прохождением и выполнением различных заданий.

Сакурай похвалил структуру мира Death Stranding и систему расширения хиральной сети путем преодоления различных препятствий, указав, что в играх редко настолько хорошо сочетаются открываемые по ходу прохождения новые возможности, сюжет и геймплей.

В то же время он указал и на некоторые недостатки, в том числе запутанный интерфейс и слишком мелкий текст (этот момент поправят новым патчем). Не всем, по его мнению, понравится и управление.

Создатель Super Smash Bros. также выразил уверенность, что не только он, но и многие другие деятели индустрии приятно удивлены Death Stranding и тем, что Kojima Productions смогла разработать «такую великолепную игру за столь короткий срок». При этом она получилась уникальной — Хидео Кодзима не шел по проторенной дорожке, подытожил Сакурай.

В настоящее время Масахиро Сакурай занимается разработкой дополнительного контента для Switch-эксклюзива Super Smash Bros. Ultimate. Это самый продаваемый файтинг всех времен.

Читайте также: FromSoftware уже скоро анонсирует новую часть Armored Core?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.