Социальное взаимодействие в Death Stranding построено на необычном уровне. С одной стороны, игрок путешествует в пустом мире, где есть только он, твари, террористы и посылки. С другой стороны, везде можно найти следы других игроков, последствия их действий и многое другое. 

Второе доступно только с подключением к сети. Хидео Кодзима рекомендует играть именно так, иначе вы потеряете поддержку других игроков. 

Тогда это будет одиночный опыт. Я всегда стремился создать игру, которая выглядела бы как одиночная, но связывала бы игроков естественным образом.

Те, у кого нет интернета или они не хотят играть в онлайне, могут не делать этого, но я не рекомендую.

Если вы решите играть в оффлайне, то лишите себя возможности видеть важные механики Death Stranding. Игру можно пройти без подключения к сети, но лучше так не делать. В ближайшие дни мы расскажем об этом чуть больше.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября на PS4.