Metal Gear Solid V: The Phantom Pain сейчас гремит на всю индустрию своими девятками и десятками (наша рецензия, впрочем, куда более сдержанная). Однако критики критиками, а игры в первую очередь делаются для людей. Автор серии Хидео Кодзима (Hideo Kojima) с этим, видимо, согласен и решил напрямую поинтересоваться у поклонников, нравится ли им «Фантомная боль».

Согласно нынешней моде, знаменитый дизайнер задал этот вопрос в своём личном «Твиттере». Судя по шквалу положительных ответов, фанаты действительно в восторге.

Кроме того, маэстро поделился несколькими советами по употреблению MGS V. Он рекомендует время от времени делать передышку между основными заданиями: летать на родную базу, слушать кассеты, сидя в вертолёте, или выполнять какие-нибудь бесхитростные побочные миссии.

Сам Кодзима, кстати, признаётся, что перестал играть в собственное творение после релиза. Японец может наблюдать за кем-то другим, но стоит ему взять управление в свои руки, как тут же находится что-нибудь эдакое, что хочется переделать в очередной раз.