Студия 343 Industries решила позаимствовать для Halo Infinite удачную идею, которую студия Respawn интегрировала в шутер Apex Legends. Такой вывод можно сделать на основе свежих заявлений геймдизайнера Эндрю Уиттса, который отвечает за мультиплеер Infinite. 

Речь идет о системе меток. В Apex Legends игрок может быстро помечать расположение врагов, полезных предметов и интересных мест по нажатию одной кнопки. Игра распознает объекты на карте, а в случае необходимости доступно радиальное меню с дополнительными метками. 

Судя по комментарию Уиттса, именно такую функцию получит и Halo: Infinite. Об этом студию давно просили фанаты.

Система метка позволяет игрокам без лишних комментариев понимать друг друга. Кроме того, Microsoft в последние годы стремится сделать свои игры более доступными для людей с ограниченными возможностями. 

Читайте также: В Kotaku недовольны режимом бессмертия в Psychonauts 2 и требуют кнопку для «пропуска боссов»