Во время проведения TGA 2019 многие ожидали показа новой разработки от студии Valve — VR-шутера Half-Life: Alyx, которую разработчики активно тизерили. Но потом стало известно, что компания отменила анонс буквально за несколько часов до выставки, и теперь стали известны возможные причины случившегося.

В очередном видео Тайлера МакВикера, автора Ютуб-канала Valve News Network, руководство Valve решило отказаться от показа Half-Life: Alyx из-за недавнего релиза проекта Boneworks на цифровой площадке Steam. Проект от команды Stress Level Zero поддерживает возможность свободного перемещения по уровням, тогда как новая игра из серии HL до сих пор пользуется телепортацией. Соответственно, разработчики Alyx могли не произвести своим анонсом эффекта, который ожидался, и было принято решение отложить показ до лучших времен.

Видимо, недавние новости о том, что Valve при создании Half-Life: Alyx вдохновлялись работой Stress Level Zero, имеют под собой четкое подтверждение. И теперь неизвестно, когда команда Гейба Ньэлла решится вновь попытать счастья со своей VR-игрой.

[embedded content]