В раннем доступе в Steam вышел кооперативный шутер GTFO, в создании которого принимало участие несколько авторов PayDay. Игра изначально не хватала звезд с неба и игроки, которые успели в ней провести некоторое время, отметили существующие проблемы.

Из наиболее актуального — фактическое отсутствие системы подбора игроков. То есть сыграть в GTFO со случайными пользователями не получится, сама игра не имеет для подбора команды соответствующего функционала. Можно лишь создать команду вместе с друзьями или объединиться с кем-то через Dicrord. Из положительного же геймеры оценили сложность геймплея и атмосферность, которую и обещали разработчики.

В планах у студии 10 Chambers Collective продержать свой шутер в формате раннего доступа в течение года. За это время планируется довести игру до ума, ориентируясь на пользовательские оценки и рекомендации.

[embedded content]