Предстоящее графическое обновление Final Fantasy 14 внесёт масштабные изменения в рендеринг персонажей, уделив особое внимание темным оттенкам кожи. Это решает проблему с тем, что игра плохо прорисовывала персонажей с тёмной кожей, зачастую делая их черты лица трудноразличимыми, особенно при низкой освещённости.

Во время Final Fantasy Fan Fest Tokyo было наглядно продемонстрировано улучшение графики Final Fantasy 14. Разработчики признали, что текущий рендеринг не делает чести чернокожим персонажам, а обновление добавит новые шейдеры, которые смогут передавать детали даже в самых тёмных тонах кожи.

В сегменте, демонстрирующем влияние улучшений графики на все играбельные в Final Fantasy 14 расы, показали множество различных персонажей с тёмной кожей. Здесь черты лица всех персонажей гораздо различимее, и новые шейдеры лучше передают оттенки кожи.

Исторически в Final Fantasy 14 было довольно плохо с отображением такого типа тёмной кожи. Заходите в теневую зону — всё портится и разваливается. Но с нашими новыми шейдерами это не будет проблемой.

Предстоит посмотреть, как они будут держаться в разных условиях освещения, но как минимум это демонстрирует, что команда в курсе жалоб.

Это не только визуальное улучшение, но, возможно, также сигнал о более правильном подходе к включению персонажей с разными цветами кожи в мир Final Fantasy в целом.