В редакторе Assassin’s Creed: Odyssey стали делать фальшивые квесты, где дают огромное количество опыта просто так
На прошлой неделе в Assassin’s Creed: Odyssey заработал редактор квестов для пользователей. Дальше история развивается в стиле «Никогда такого не было, и вот опять»: некоторые геймеры вместо полноценных заданий начали делать «кормушки», где можно получить огромное количество опыта просто так.
Сотрудник Kotaku включил пользовательские задания в Assassin’s Creed: Odyssey и нашёл один из квестов для бесстыдного фарма. За каждый забег автор давал игроку 180 000 опыта и 11 190 денег (или 270 000 опыта, если у игрока есть ускорители прокачки). Среднее время на выполнение квеста составляло ноль минут, при этом запускали его свыше 27 000 раз.
Как пишет автор Kotaku, в этом квесте вы просто появляетесь рядом с группой дружественных солдат, которые моментально убивают необходимого противника — игрок даже двинуться не успевает.
И этот квест можно повторять снова и снова — Odyssey позволяет быстро брать задание ещё раз. Вот вам и идеальная «гриндилка», позволяющая всего за несколько минут набить десяток уровней (если не больше). Некоторые «кормушки» размещают прямо на стартовом острове — видимо, чтобы новички могли «забустить» персонажа ещё до того, как события основной игры разгонятся на полную катушку.
В общем-то, такое поведение пользователей было предсказуемо. Но в случае с Odyssey появляется некоторая ирония: игра продаёт усилители, ускоряющие прокачку и увеличивающие приток денег. Получается, когда Ubisoft запустила редактор квестов, она прострелила своё же колено?
Есть вероятность, что скоро разработчики перекроют дыру в инструментарии. Возможно, Ubisoft предпринимает какие-то попытки прямо сейчас: автор Kotaku сообщает, что уже спустя несколько часов не смог отыскать «гриндилки», с которыми сталкивался ранее.
Напомним, что официальная поддержка Assassin’s Creed: Odyssey ещё продолжается — серия дополнений «Судьба Атлантиды» пока не завершена, а для внутриигрового магазина выпускают новые шмотки.
Лучшие комментарии
Смысл тогда вообще… имхо, конечно.
Получается, когда Ubisoft запустила редактор квестов, она прострелила своё же колено?
Это же юбисофт, вполне все логично
То есть они сначала ставят гриндволл/пэйволл, а потом удивляются что игроки пытаются как-то это обойти?
удивлённый пикачу.жпг
В случае с новостью, легко может оказаться, что вся награда идет за убийство некоторого моба, который действительно стоит 180к опыта и 11к денег, но вот незадача: как только ты начинаешь квест, рядом спавнится уберпомощник, который с одного тычка валит этого сильного противника. Монстр убит, игра считает все верным.
В любом случае, сколько бы условий они не накатали, будет возможность пойти против разрабов и создать «кормушку».
Я думаю, что они введут ограничение на время выполнения квеста, чтобы отвадить игроков от «кормушек» – тупо неприятно ничего не делать несколько минут