17 мая 2019 17.05.19 32 408

Lords of the Fallen 2 осталась без очередных разработчиков

Продолжение клона Dark Souls, известное как Lords of the Fallen 2, снова лишилось разработчиков. Только прошлым летом польская CI Games подписала на эту роль нью-йоркскую Defiant Studios, а теперь, как выяснил сайт Eurogamer, между обеими сторонами девелоперского процесса пробежала чёрная кошка, а за ней — белый слон, который растоптал всякое согласие.

Согласно заявлению поляков, новые разработчики не смогли надлежащим образом выполнить работу. Качество продукта получилось ниже ожидаемого, даже несмотря на троекратное требование его улучшить.

Однако Defiant с такой оценкой своего труда категорически не согласилась. Дескать, персонал состоит из талантливых сотрудников, в чьих портфолио значатся Just Cause 3, Call of Duty: Advanced Warfare, Far Cry 5, DmC и куча других топ-проектов.

Такие люди просто не могут работать плохо. Однако студия собирается придерживаться своих контрактных обязательств в части конфиденциальности, поэтому на данный момент ничего не может к своим словам добавить.

Подозреваем, из всего этого может получиться какой-нибудь очередной судебный процесс. Что же касается игры, то CI Games теперь собирается разрабатывать её собственными силами с помощью аутсорсеров.

 

Поддержи Стопгейм!

Lords of the Fallen (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2023
446
3.3
87 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

CI Games теперь собирается разрабатывать её собственными силами с помощью аутсорсеров.
То есть они от аутсорсеров будут ждать надлежащего качества?
дмс можно ругать за отход от так сказать привычных механик и канонов но игра так то все одно на уровне. Как самостоятельное произведение.
Я думал ты хотел пошутить про
собственными силами с помощью аутсорсеров
Выходит, что у фромов тоже кривые руки.

ХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Ты думал, что это контраргумент? Ты не знал, что на фромах уже давно висит плашка криворуких азиатов, которые даже хитбоксы в порядок привести не смогли к своей уже пятой ориентированной на ближний бой с боссами игре? Или ты забыл, что они смогли написать нормальный сетевой код только тогда, когда выпустили игру без мультиплеера и писать его не нужно было?
Ты серьёзно?
К производительности в их играх есть претензии не только у пекарей, но и пользователей консолей (хотя обычно на оптимизацию обделяют и на жалобы обрекают именно вторых).

У меня на ноуте 2011 года выпуска ДМК стабильные 60 кадров выдавал.

Ну да, всё верно. По каким-то причинам ПК-холопам просто-таки выбросили эти идиотские, совершенно бесполезные в слешере 60 кадров в секунду, хотя разработчики ясно дали понять, что «30 кадров, которые выглядят как 60» — это очень даже хорошо. И это было ещё на том поколении, у которого «потенциал не раскрыт».

Нужно быть гением для того, чтобы выбрать для первой своей игры в таком жанре UE3, да ещё и для консольного проекта, да ещё и с динамическими уровнями.
Именно поэтому я выше написал:
Скорее те, кто работали там до хеллблейда, убежали к говноделам.

На моей памяти только Эпикам и удавалось делать стабильные 30 кадров в своих играх, да и те были в серых мыльных шутерах с простым ИИ до смерти предыдущего поколения консолей.
По каким-то причинам ПК-холопам просто-таки выбросили эти идиотские, совершенно бесполезные в слешере 60 кадров в секунду,

Это называется сарказмом, основанным на гиперболизации. Надо всё вместе читать, да.
У меня на ноуте 2011 года выпуска ДМК стабильные 60 кадров выдавал. На консолях в половине эксклюзивов 30 кадров, да и те нестабильные. Бладборн даже на прошке работает нестабильно. А там и студия другая и движок другой, и ориентирование на консоль. Выходит, что у фромов тоже кривые руки.
Это звучит как бред.
Почему в других играх, которые ориентируются только на консоли, чаще всего нет 60 кадров? Почему даже недавний эксклюзивный для плойки годовар не имеет 60 фпс? Неужели игра разрабатывалась для ПК?
Да и консоли в принципе ущербны в плане железа,

Да, и снова к вопросу о говноделах из ниндзятеории: они просто гении разработки, потому что сделали всё, чтобы не делать игру нормально.
Смотри в чём соль: 60 кадров, как ни крути, интересуют всех разработчиков. Сколько угодно можно говорить, что де «у нас кинематик», «человеческие глаза больше 24 не воспринимают, один глаз можно закрыть», но 60 кадров — всё ещё желанная цифра. Её смогли достичь на ПК, потому что к этому была и предрасположенность, и нормальное железо, и это было в те времена, когда Кэпком было откровенно наплевать не только на качество ПК-портов, но и на своих же фанатов (перезапуск ДМК, лост планет 3, бионик коммандо — эпоха правления Кенджи Инафуне, автора Майти нумер 9).
ДМК же — исконно консольная серия, и основной костяк продаж и серии, и игр кэпком в принципе всегда шёл с консолей. Перезапуск — просто ещё одна игра, которой не повезло с разработчиком, издателем и железом, а эта отмазка про «кадров 30, но выглядит как 60, и так даже лучше» вызвала немало веселья в инторнете.
Или ты хотел текстурки из полеозоя?

Иронично, но процентов сорок текстурок там такие и есть.
В меч не играл. Но вроде просто середняк, хоть и вторичный.

Да, так и было. Про него быстро забыли. Потом НТ сделали перезапуск, в котором боёвка — от меча. Вторичность от вторичности, считай.
Ни одного бага за все время игры.

На консолях был очень нестабильный фреймрейт от 18 до 30 кадров, прям конкретно скакал, особенно когда появлялись враги. На ПС3 были разрывы экранов, фреймрейт был хуже чем на ящике. На ящике, в то же время, фреймрейт был стабильным, но текстуры могли грузиться прямо на глазах, да и поп-ин был заметный. На ПК же на релизе можно было просто провалиться под землю, но это не считается, потому что порт делали не NT (собсно как и порт ДМК).
с прекрасной оптимизацией (даже на моём на тот момент робике шла в 60фпс) и геймплеем

Я, опять же, всё ещё говорю о прямоте рук разработчиков. Порт делали не нинжа тхеори, порт делали поляки из левой конторы, которая занимается портами для кэпком. Очень хорошими портами, надо отдать должное.
Для примера некомпетентности NT можно взять демку dmc:dmc, которая была просто ужасна. Баги, зависания, вот это всё. Можешь отзывы поискать, было забавно. Тут уже вопрос даже не в производительности, баги ведь далеко не всегда из железа растут, а у них целевых вообще было только две платформы, так что тем более не железо.
И никто не может НОРМАЛЬНО добиться этих заветных

ДМК5 вполне добилась.
Ну дык поэтому читать вместе и смотреть на контекст. Из-за сложности чтения сарказма я всё так, как оно есть, и написал.
недавний эксклюзивный для плойки годовар не имеет 60 фпс

На прошке анлок и фреймрейт поднимается до 60. Но по ощущениям в некоторые моменты может падать до всех 40.
Ну как бы у тех же НТ куча ребят с прямыми руками.
Другое дело что они скорее всего там же в студии и остались, а не убежали к говноделам.
Вопрос в том, кому аутсорсят.
ru.wikipedia.org/wiki/QLOC
Этим ребятам аутсорсят порты на ПК, и они просто замечательные. Не весь аутсорс плох.
Плохой результат аутсорса — не всегда результат халтуры со стороны исполнителя, иногда это просто плохо составленное ТЗ. Да и общие масштабы проблем, вроде, меньше. Разбив создание игры на составляющие, куда проще увидеть, в каких ее аспектах, и от каких аутсорсеров, идут проблемы, и конкретных аутсорсеров со всего набора куда проще заменить, чем целую студию разработчиков.
Ну консоли как то вообще не интересуют.

Тебя не интересуют, а именно на них ориентировался разработчик и издатель.
совершенно бесполезные в слешере 60 кадров в секунду

Что, простите?
Да и консоли в принципе ущербны в плане железа, соответственно сделать реально отличную картинку в 60 фпс на них практически нереально. У друга PS4 PRO, так я вообще не могу смотреть как он играет. Глаза на лоб лезут от просадок
Читай также