22 февраля 2019 22.02.19 34 308

Слух: технические характеристики и другие подробности о новом поколении Xbox

Французский сайт jeuxvideo.com утверждает, что смог раздобыть некоторые сведения о следующем поколении консолей Xbox, включая спецификации, первые игры и сроки запуска.

На E3 2019 Microsoft якобы анонсирует две консоли, которые сейчас известны под кодовыми названиями Lockhart и Anaconda. У Lockhart нет дисковода и стоит менее мощное железо, поэтому она будет относительно дешёвым устройством. В Anaconda сила некстгена развернётся на полную, а стоить она будет «примерно как Xbox One X на старте» — то есть 500 долларов США.

Как говорит jeuxvideo.com, в ближайшие месяцы Microsoft также анонсирует Xbox One без дисковода. По концепции модель схожа с Lockhart: удешевлённое устройство, которое всё равно тянет все игры своего поколения.

Ниже — спецификации Lockhart и Anaconda, если верить сведениям jeuxvideo.com. Сайт пишет, что эти характеристики впервые слили как минимум в конце января, но теперь их смогли подтвердить через альтернативные источники.

Похоже, что основную начинку предоставляет AMD: центральные процессоры строятся на архитектуре Zen 2, а видеочипы — на базе NAVI. Предполагается, что оба типа архитектур запустят в массовое производство в течение 2019-го. Что любопытно, судя по спецификациям, в обеих моделях Xbox будут стоять SSD-накопители параллельно с обычным накопителем на 1 терабайт.

В обсуждении на ResetEra старший редактор издания The Verge прокомментировал утечку словами «Не всё из этих спецификаций правда». Видимо, кое-что jeuxvideo.com всё-таки угадала.

Lockhart и Anaconda должны поступить в продажу осенью 2020-го. Одной из игр на запуске консолей станет Halo Infinite. Если верить jeuxvideo.com, шутер выпустят аж на трёх платформах: текущих Xbox One, PC и новом поколении. Microsoft якобы пытается избавиться от разделения консолей по поколениям.

На E3 2019 должны показать Gears 5 (что довольно очевидно, ведь она уже анонсирована) и новую игру от Ninja Theory — первую, которую студия выпустит под покровительством Xbox Game Studios. Как пишет jeuxvideo.com, следующая игра Ninja Theory собирается выйти в начале 2020 года.

Подчеркнём, что всё вышесказанное — только слухи. Но информация jeuxvideo.com во многом пересекается с другими сплетнями: мы уже слышали и про то, что Microsoft делит новое поколение Xbox на две консоли, и про то, что Xbox One получит модель без дисковода.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

если верить утечкам про PS5, там GPU 12-14 Tflps и 20 gb GDDR6, так что ни о каких 4 Tflps и речи быть не может

Это рофл или ты реально веришь в этот гон?) Ты хоть представляешь, что такое 12-14 терафлопс? 14 как бы это даже выше, чем у 2080ti, то есть больше, чем вообще есть у самой мощной карточки среди потребительского сегмента на данный момент. Конечно же тебе такое железо за 500 баксов продадут, мечтатель. Спустись с небес на землю – если запуск будет в 2020-ом, то в лучшем случае на железе 2016-ого будут сборки, а то и ранее.
Так не стоит верить таким «утечкам». Это слухи, как обычно.)
1) 4К 60 fps могут быть только в избранных играх, если говорить о более-менее высоких настройках, потому что это далеко не стандарт даже для топового ПК гейминга и не все игры могут на самом современном железе показать такие результаты. Так что нет, это скорее нереально. Двойка за матчасть. Пять за мечтательность.
2) Консоли никогда не собирали на современном железе. С говном сжирают каждый раз, но всем норм, все покупают.
3)
Да и почему бы 12 терафлопсиков на 7 нм не сделать

Потому что смотри первый и второй пункты.
Я не верю в такой расклад уже из-за мощности GPU в младшей модели. У One X 6TFLOPS, а тут будет 4? Ну не логично это выпускать соперника для One S, когда таковым уже является One X, причем его уже сейчас можно взять за 400-440$ новым, я уж молчу про б/у. Думаю GPU будет как минимум такое же, как в X, иначе крайне бессмысленное устройства на современном консольном рынке получается.
Вроде, более слабая модель предназначена для стриминга.
Вернее, часть вычислений будет выполняться на серверах Майков. Это не расходится с тем, что было в прошлых слухах.
Если я правильно помню, то Локхарт будет использовать технологию для работы с вычислениями на сервере, и минимальной обработкой на самой консоли, то есть развитие технологии, что мы видели в первом крэкдауне, правда как это всё будет работать на самом деле, хз. По сути младшая модель будет для облачного гейминга, а старшая — классическая консоль.
Пфф… И 9-10 не будет. Оптимизация чудеса не творит. Да и на PS, честно говоря, никогда особо не видел супер-оптимизации с нифига. Нельзя заставить железо работать лучше, чем оно способно из себя выжать, но можно схитрить. И эта, так называемая оптимизация, не достигается с потолка, а всегда путём урезания чего-то. Например, за счёт динамического разрешения, снижения дальности прорисовки, временного сглаживания и т.д. И даже при этом не везде добиваются отсутствия просадок кадров. И нет ни одной хоть сколько-нибудь большой игры со стабильными 60 даже там, где они, типа, есть.
Поэтому я бы ставил скорее на 4К 30 fps и то при учёте динамического разрешения с падением до 1440p.
«По факту»? Какая еще «форма PS»? Как раз таки, по факту Vulcan поддерживается, а твоя псевдо-айтишная философия тут не к месту.

Вопрос лишь в целесообразности встраивании этого API.

Да и ты вправду думаешь, что Sony и Microsoft согласись бы на установку стороннего API на своих консолях? Для пары игр? Итак, все без Вулкана хорошо работает. Итак, в Думе 60 фпс на консолях, и даже блин, не смей болтать о нестабильном фпс на приставках и динамическом разрешении в этой игре! Ты и я вообще не знаем о софтовом принципе работы консолей! Хватит!

Все я тебе расписал. А ты если хочешь и дальше продолжай нести околотеологическую чушь о представлении истинной формы PS .
Чао!
Ты вообще понял что я тебе написал? Знаешь, что такое вообще GCN? Pitcairn?
Видимо нет.


Устанавливаешь на свою плойку, и запускаешь ПК-игры через Вулкан или ОпенГЛ. Плойка — это практически обычный ПК на APU от AMD. Ты не знал этого?

Почему в Doom нет Vulcan? Кто тебе сказал, что нет? Откуда ты вообще знаешь, что и на чем там работает?
А я где то что то утверждал? Я лишь предположил, что «скорее всего мощность 2х консолей будет одинаковая», и «если верить утечкам». Да и к тому же, лично я жду 4к 60 ФПС на PS 5, это вполне реально. Иначе, их с гавном сожрут за отсталое железо, опять. Да и почему бы 12 терафлопсиков на 7 нм не сделать? Вполне возможно, буду верить в лучшее :)
Как не поддерживают? Это же Pitcairn и Polaris на GCN стоит в консолях (на вики есть уровни поддержки Dx12). А Vulcan практически родное API для них, — ибо детище Mantle.

Sony/Microsoft потихоньку раскрывали потенциал Jaguar, тот же HDR они включили в консолях ПРОГРАММНО (лол) через обновление, ибо железо это поддерживало. Консоли также поддерживают Freesync (кроме плойки), шахматный рендеринг в прошке это некий аналог AMD VSR. И технология PureHair (TressFX) в консолях присутствует, и показывает хороший результат производительности. Коротко говоря, в приставках стоит чистокровный «красный».
Наверняка ничего не говорит то, что консоли собираются на платах амд, у которых не заявленно в спецификации наличие отдельных вычеслительных блоков, для обеспечения ретрейсинга. То что эта технология будет поддерживаться, по словам глав Амд и отделения xbox, на консоле и карточках амд за счёт программного обеспечения.
Много чего ничего не значит.
Ты рассуждаешь ультра настройками, которыми вечно тестируют на обзорах.

Та же, относительно старая GTX1070, может выдать спокойно 60 фпс и больше при средних настройках с умеренным сглаживанием, если не во всех, то в большинстве проектов. И не стоит плеваться от СРЕДНИХ настроек, ибо разница относительно Ультра настроек совершенно в глаза не бросается.

Я все это к тому, что я очень сомневаюсь, что в новые консоли засунут что то слабее GTX 1070 (раз уж 2 года назад всунули Rx480). Скорее будет даже что то мощнее, — ведь там уже не старый GCN. Плюс никто не отменял скачка производительности в GPU, как это было во времена gt4xx и первого Titan, — чудеса на рынке видеокарт тоже бывают.
Как-то очень расплывчато. Тот же проц 8/16 — это конечно хорошо, но у Яшки тоже было 8 ядер, только производительность на ядро было никакое и Л3-кэша не завезли. 16 гб ГДДР6 тоже хз-хз, у ПС4 была ГДДР5, но посредственная пропускная способность АПУ, которую делят граф. ядро и ЦП (+ опять же отсутствие Л3-кэш). Пока что совсем ничего не понятно, нужно ждать еще инфы.
А в 2019 году сглаживание до сих пор " кушает " много fps? Это какое SMAA или TAA, может TSAA? Сглаживание Msaa x 2, 4, 8 применяют редко, csaa тем более. И смысл снижать графику до средних и ставить 4к разрешение, если при такой графике в таком разрешении игре нечего показать, кроме четкой картинки?
Соглашусь, скорее всего мощность GPU 2х консолей будет одинаковая. Да и если верить утечкам про PS5, там GPU 12-14 Tflps и 20 gb GDDR6, так что ни о каких 4 Tflps и речи быть не может.
Рейтресинг в играх сделали майкрософт, DXR это их технология. И вот они её выкатывают аккурат перед новым поколением консолей. Ещё и плотно сотрудничают с нвидией, чтобы популязировать её и таким образом позволить индустрии набраться опыта
Наверняка это ничего не значит, абсолютно.
Если будет полноценный зен2, то бояться нечего. Единственный подвох будет в частоте, потому что надо будет укладываться в не особо то и просторный теплопакет.
Да, это обычный ПК по железу, но не системе, а различные эмуляторы и взломы меня не интересуют, соррян. Поэтому я отталкиваюсь от того, что она поддерживает по факту и на практике без всяких хаков и в лицензионном режиме. Ясен хрен и винду туда можно накатить в теории и будет поддержка DX. Но это всё бред ненужный, потому что это уже будет не PS. От PS останется лишь форма.

Ну а в Думе нет Вулкана, потому что его поддержку на консолях не заявляли, это раз. И очевидно, что когда Вулкан в него вписали и на ПК были действительно разительные результаты дополнительной производительности, то на консолях не было никакого апдейта, завозящего что-то подобное и всё осталось по-прежнему, это два.
Время рассудит. Но, учитывая что игры под ту же PS вылизывают в плане оптимизации, это вполне реально 4к 60 фпс. Вполне. Допустим 12 териков не будет, но 9-10 возможно. А учитывая оптимизацию, почему нет? По крайней мере у эксклюзивов.
Читай также