6 апреля 2018 6.04.18 15 228

19 минут геймплея Wormhole Wars — мультиплеерной смеси из Halo и Portal

Что ещё такого оригинального можно придумать в мультиплеерных шутерах? Студия 1047 Games считает, что им не хватает порталов, которые действуют в духе Portal.

Wormhole Wars привезли на выставку PAX East 2018, где с игрой познакомился сайт PC Gamer. Журналисты рассказывают, что 1047 Games прямо описывает своё творение словосочетанием «встречаются как-то Halo и Portal».

И действительно: в бою на кнопки Q и E позволяется открывать порталы на специальных поверхностях. По словам PC Gamer, они функционируют ровно так, как и в Portal. Например, в Wormhole Wars тоже действует правило «что быстро влетает, то быстро и вылетает». Вы можете видеть порталы противников, но не можете ими пользоваться.

 

В финальной версии Wormhole Wars появятся умные боты, однако не рассчитывайте на одиночную кампанию: 1047 Games метит исключительно в соревновательный мультиплеер и надеется превратить игру в киберспортивную дисциплину.

Приблизительная дата выхода — февраль 2019-го. Не ругайтесь на внешний вид слишком сильно: студия готовится доработать его ближе к релизу. На официальном сайте можно подать заявку на альфа-тестирование.

Для сравнения с геймплеем от PC Gamer можете посмотреть дебютный трейлер Wormhole Wars, который появился ещё в августе 2017-го.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Блэт. Это реально выглядит круто. Мне чем-то старый добрый UT напомнило.
Давно уже пора кому-то развить концепцию порталов, раз сами valve не торопятся.
Мультиплеерный шутан может убить физическую головоломку с порталами. Серьезно?
Есть большие подозрения, что играть в неё будут только ультра-храдкор-игроки с титановыми седалищами. Ибо новички на первых порах будут умирать от пули в затылок из открывшегося портала сзади.
Но на альфу записался, ибо очень любопытно.
Хмм, а я то думал, что люди не поверют в мой возраст, но не судьба быт мне троллем:)
хм, королевская битва с порталами, быть или не быть?
#А_вы_умеете_думать_портально?
Вы можете видеть порталы противников, но не можете ими пользоваться.
На 2:58 из одного портала вслед за игроком выскочил противник.
На 4:19 в один портал с противником прыгнул и игрок и т.д.
Единственные кто сможет удалить этот коммент это сами великие редакторы SG
Жаль, что я не редактор.
Как бы проект не постигла судьба Lawbreakers.
Так сейчас это сообщение печатает 13-ти летний школьник, который в отличии от ВЕЛИКИХ игроков в cs go, cs 1.6, css и просто тех людей которые кроме valve и rockstar ничего не знают и верют, что великий и могучий samp закроют(ох как же мне смешно) я сейчас смотрю на рабочий стол своего компа и вижу 20 разных игр. Но что по поводу этой игры- лично я думаю если к этой игре отнесутся хорошо, и это не станет очередной no man's sky или lawbreakers, то эта игра способна убить plortal, ровно так же как и titanfall убил mirror's edge. (жду срач под этим комментом) Если кто не понял (а таких около 95%, наверное. эта цифра с потолка) то в titanfall(е) бег по стенам и всякого вида паркур это, то чем нет необходимости пользоваться, то есть в титанопаде не обязательно использовать бег по стенам и всякие разного рода превращающие вас в конвейер который легко уничтожить трюки (прям как COD, ха)чтобы победить противника, а в M'SE вас заставляют использовать паркур, ведь игра и есть паркур. Так и эта игра может убить портал, но если Габен напряжет мозг и поймёт что делать игры, где главное не головоломка, а то что можно открывать миниатюрные червоточины, то тогда portal погибнет. Что касается графики в самой игре, то она реально похожа на halo да и на COD:IW тоже.У игры есть огромный потенциал и если разрабы постараются и будут слушать игроков, то получиться топовый, аркадный и квейкообразный пвп шутер.
P.s. Единственные кто сможет удалить этот коммент это сами великие редакторы SG.
Читай также