21 января 2023 21.01.23 19 7742

По слухам, новая Tomb Raider выйдет раньше перезапуска Perfect Dark

Инсайдер Миллер Росс (Miller Ross), который часто пишет о внутренних делах Crystal Dynamics, в последнем своём материале упомянул новую Tomb Raider. Из его последующих комментариев стало ясно, что игру разрабатывают гораздо дольше, чем многие предполагают.

По сведениям Росса, производство нового приключения Лары Крофт идёт полным ходом. Проект находится в разработке довольно давно. Кроме того, процесс начинали заново из-за перехода на Unreal Engine 5 с движка Foundation, на базе которого выполнены все игры последней трилогии.

Также Crystal Dynamics помогает команде The Initiative с перезапуском шпионского экшена Perfect Dark. Если верить инсайдеру, дела у игры идут не очень хорошо. «Я слышал, во время разработки возникли некоторые сложности», — пишет Росс. Он считает, что Tomb Raider увидит свет раньше творения внутренней студии Microsoft — между ними будет как минимум год. Напомним, у обеих игр пока нет официальных сроков релиза.

Журналист сообщил, что следующий проект о расхитительнице гробниц представят уже в 2023 году. На его производство переведут специалистов, которые ранее занимались Marvel’s Avengers — её поддержка завершится в сентябре 2023-го.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
5 марта 2013
4.2K
4.1
3 929 оценок
Моя оценка

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
2.4K
3.9
1 661 оценка
Моя оценка

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
1.7K
3.8
956 оценок
Моя оценка

Perfect Dark (2024)

Платформы
Жанр
Дата выхода
2024
55

Лучшие комментарии

Пускай сценариста нормального наймут. И специалиста по внутриигровому дизайну.

А то лично я в голосину лютейше орал с «Rise of the Tomb Raider», где в горах Сибири находится византийская галера, а в развалинах «Evil Soviet GULAG» образца второй половины 1960ых гг. (это при том, что Главное Управление ЛАГерей было реорганизовано еще в 1959 году) валяются останки охраны в форме времен Первой Чеченской кампании (датировка которой — 1995-1996 гг.). И это только то, что навскидку вспоминается.

Блин, несмотря на некоторые минусы, последние ТР в целом мне понравились. Особенно последняя, которая сеттингом немного напоминала мне Tomb Raider 3, с которой я начал знакомство с серией. Играя тогда на ПС1, мой подростковый длсс и рей трейсинг в воображении рисовали кaртину ближе к Shadow of the Tomb Raider :)

Было бы круто, если они вернут всё же стиль посещения разных локаций и мест, как в старых играх, а не псевдо-открытый мир. Прикидываю, было бы приятно увидеть поиски затерянных городов в Сирии-Ираке-Египте, как в начале Rise of the Tomb Raider, или вообще, не сильно попсовые, но интересные локации.
Блин, был бы рад, даже порталу в какой-то таинственный мир где будет свобода воображения у геймдизайнеров, хотя бы как бонус уровень.
Эхх, размечтался что-то.

Там в целом отображение советской эпохи и эстетики сделаны для галочки, особенно это видно нам, как наследникам Страны Советов, для которых данный культурный код не пустой звук. Из создаваемой атмосферы напрочь выбивают не только общая тенденция превратить идеи социализма-коммунизма в яростный религиозный фанатизм, но и мелочи вроде кривого русского языка. А несуразность многих сюжетных моментов эту атмосферу добивает (вроде когда Лариска стреляет по стеклу и пули его не пробивают, но швыряние тяжёлым предметом срабатывает на все сто). При этом геймплейно, художественно внешне и по загадкам игра показалась неплохой. Но мне больше понравились первая и третья в этой серии.

Думаю ларка будет выглядеть сногсшибательно на unreal пятом!

надеюсь собирание веток и шкур животных останутся в прошлом

Нормальный движок был у них, красивая графика, движения и ролики, зачем они его забросили в Ларке… Это же им вроде как переучиваться надо будет, если я правильно понимаю. Чутка боязно...

А мне первая и третья части обновленной трилогии вполне зашли

К сожалению, вторую часть не играл до конца, а лишь пробовал и то давно, так что пришлось загуглить уровень. Выглядит необычно. Если обновить идею, почему бы нет.
Но я представляю себе нечто на уровне «попаданца» в новый мир (вспомнил отменённую Prey 2, эххх), или часть этого мира. Куда можно добавить невероятные уровни, типа полузатопленных или заброшенных городов, руины неизвестной цивилизации, или те же парящие острова с руинами замков на них и т.д. Так можно добавить новый сеттинг, дизайн, уровни, загадки, типы врагов и т.д.
Конечно есть риск сильно отойти от жанра, но думаю будет по любому интересней, чем в сотый раз пересказывать ту же историю, но на другой лад.

типа полузатопленных или заброшенных городов,

Кстати, в той же второй части был уровень на затопленном, огромном, пассажирском круизном лайнере, да ещё и вверх дном! В то время не боялись эксперементировать)

Интересно в каком направлении они пойдут.

Хотелось бы Возвращения к корням в плане исследования старых прям руин, поэтому у меня наверное любимые части это 1,4, Анивёрсали.

Могли уйти спецы по движку, или уперлись в технические ограничения, или просто движок неудобный.

Многие переходят на пятый unreal, стадное чувство наверное, конечно шутка) А так графон в нем конечно опережает почти все движки, а может и все. Надо идти в ногу со временем, да и денег для доработки старого движка наверное больше потратится, чем перейдут на готовое.

Немножко подушню и чуть-чуть истории) В начале 94 (я учился на четвёртом курсе) нашей группе объявили, что диплом сдаём экстерном. В марте всех «забрили» в армейку. Так всё начиналось. Первая «чеченская» стартанула, по сути, в 94.

На вкус и цвет… Мне например больше зашла вторая

даже порталу в какой-то таинственный мир где будет свобода воображения у геймдизайнеров

Типа, как последний уровень (Плавучие Острова) в Томб Райдер 2)

Но именно «активная фаза» БД началась аккурат с приснопамятного «Новогоднего штурма» Грозного.

Господи блин боже пожалуйста ну пусть хоть ЭТА марка будет нормальной ..

Читай также