Итак, рассматриваем ситуацию с точки зрения геймплея.
Игра про героев, которые целиком и полностью завязаны на своих собственных умениях. Геймплей построен вокруг выбора героев и возможности их смены по ходу матча, чтобы перестроить тактику, подстроиться под карту/противника/ситуацию на поле боя. И вот тут приходит Мистер Близзард и говорит о том, что теперь не получится вот так просто менять героев. Вернее получится, но сначала тебе, мой юный друг, нужно отыграть часов 15-20 без этих героев, прежде чем ты их откроешь. И плевать, что в таком случае ты по-определению находишься в невыгодных условиях относительно тех, кто выбил/купил этих героев. Тебе ведь нравится, когда ты сидишь и выдрачиваешь что-то по нескольку часов в день, чтобы оказаться на равных условиях с окружающими.
Ввод героев в Боевой пропуск — самая тупая и идиотская вещь, которую могли сделать Близзард. Когда сказали, что не будет лутбоксов у многих были подозрения, но никто и представить себе не мог, что разработчики сделают настолько тупую вещь, ведь они же играют в собственную игру и понимают её принципы. Ведь понимают? А нет, походу нифига не понимают… И в ранги закрыт вход, пока ты не выбьешь всех героев. Это логично, вот только это костыль: мы сломали тебе игровой опыт, но даем возможность его выправить, а что ради этого тратить деньги или время решай сам.