18 июля 2022 18.07.22 10 11K

2023-й станет самым важным годом в истории Dead Cells

Dead Cells вышла из раннего доступа, где пробыла около года, в августе 2018-го. Всё это время «рогалик» получал контентные добавки — и продолжит!

Как сообщает студия Motion Twin, игра находится в середине жизненного пути. То есть впереди нас ждёт ещё уйма обновлений (и, может быть, DLC!), некоторые из которых выпустят до конца 2022-го.

Лето

  • Панчаки (как нунчаки, только сковородки),
  • костюм из анимационных трейлеров,
  • перебалансировка оружия и предметов,
  • переработка «легендарок»,
  • оружие и облик из Soul Knight,
  • возможность погладить питомца.

Осень

  • Локация, где можно по очереди сразиться со всеми боссами, побеждёнными ранее. Вероятно, там будут таблица лидеров и несколько режимов.

Незадолго до Рождества

  • Обновление, содержимое которого пока находится в секрете.

2023-й

  • Девелоперы обещают, что этот год будет самым важным в истории Dead Cells с момента выхода версии 1.0. Подробности — как-нибудь потом.

Поддержи Стопгейм!

Dead Cells

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
7 августа 2018
1.5K
4.2
913 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

возможность погладить питомца.

Ну наконец-то! Без этого просто не возможно играть!

В этом и есть суть: сознательно в начале игры выбираешь ветку, в которую потом вкладываешься и подстраиваешь предметы и стиль игры под конкретный стат. Билды постоянно варьируются, игра становится более реиграбельной и разнообразной. Иначе будет гриндилка с одним и тем же набором предметов.

врагов тоже надо приручать. Такой возможности нет

Возвращу вопрос — чё за бред? Как линеризация роста урона от статов (с ребалансом хп врагов) уберет «гидгуд»?

И да и нет. Да, ибо наличие разнообразия билдов полезно для реиграбильности. Нет, ибо в начале у тебя слишком мало сигналов и подсказок для осознанного выбора ветки. И выходит, что по итогу ты в начале игры должен сделать важное решение фактически вслепую. Плюсом поскольку ты делаешь это вслепую — выбирать одно и тоже оказывается адекватной стратегией (а не адаптироваться под рандом игры). «19/2/19» из текущего патча тому подтверждение.

А при линейном скейле от статов появляются две важные особенности: возможность переезда в другой стат (не всегда конечно), возможность играть от 2 статов. То есть, расширяется множество возможных билдов и появляется ещё больше моментов для принятия решения — «стоит ли этот предмет смены моей парадигмы распределения статов».

Тем, что текущая формула бонуса к урону от статов заставляет тебя кидать по максимуму в 1 стат. Что означает, что около половины итемов становятся бесполезными после первого свитка… то есть через 30 секунд после начала забега.

Девелоперы обещают, что этот год будет самым важным в истории Dead Cells с момента выхода версии 1.0.

Они наконец-то переведут рост урона со статов на линейную прогрессию?

Читай также