23 апреля 2020 23.04.20 44 1948

В Crysis Remastered не будет кампании Crysis Warhead

Crytek официально анонсировала Crysis Remastered, но не до конца прояснила некоторые особенности переиздания. Например, в пресс-релизе упоминаются «одиночные кампании» во множественном числе, из-за чего поклонники посчитали, что в Remastered включат дополнение Crysis Warhead.

Пояснения от Crytek получил сайт Inverse. «В Crysis Remastered входит только оригинальная игра. Там не будет Warhead или любой другой игры серии», — заявил представитель студии.

Откуда тогда взялись «кампании», остаётся неизвестным. Кроме того, Тим Уиллиц (Tim Willits), который трудится над Crysis Remastered в составе Saber Interactive, в «Твиттере» говорил нечто похожее: «С удовольствием работаю вместе с Crytek над тем, чтобы донести игры [серии Crysis] до новых аудиторий». Затем Уиллиц удалил сообщение, но скриншоты сохранились.

Crysis Remastered выходит этим летом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Чуть подробнее о переиздании мы писали здесь.


Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
2.9K
4.0
1 894 оценки
Моя оценка

Crysis Warhead

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
16 сентября 2008
1.3K
4.0
867 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра игралась — однокоренные слова.
Игралась и по геймплею — тавтология.
К тому же я не занудствую, я весело пошутил, вы всё врёте :(
Поди будет ещё версия с консольным управлением… Без менеджмента нанокостюма.
Надо было написать: программный продукт развлекательного характера в процессе использования приносил больше бодрячков?

Всё же тавтология — повторение одного и того же, а в данном контексте рассматривается продукт и процесс его использования, и даже если это однокоренные слова, то это не делает их одинаковыми по смыслу.

Всё же занудство и верность утверждений — не одно и тоже)
одна из проблем игры то что она никак не заставляет тебя пользоваться такими фишками, что толку от контроля отдачи через костюм если в игре и так не сильная отдача, которая не вызывает никакого дискомфорта даже при зажиме огня
то же самое с ускоренной перезарядкой, в этом нет никакой практической надобности кроме как показать самому себе типа а смотри как я могу и все…
так что по мне так колесо режимов это устарелый пережиток прошлого
игра игралась бодрее по геймплею

Больше тавтологии богу тавтологии!
Больше однокоренных слов для трона из однокоренных слов!
Извините, не удержался ._.
Ну как раз таки урезание управления нанокостюмом в консольных версиях меня и раздражало. Ты не выбираешь режимы нанокостюма, ты супермен. Зажал прыжок — прыжок с максимумом силы, зажал рукопашную — удар прикладом с максимумом силы, побежал — бег с максимумом скорости. Ни тебе включить силу и стрелять без отдачи, ни включить скорость чтобы быстрее перезаряжаться, ни просто бегать не тратя заряд костюма. Всё делается контекстно.
это уже не тактика получается, а игра в духе развлеки себя сам
как я и говорю сама игра тебя никак не подталкивает к таким действиям, да ты можешь их совершать, но практической пользы от них ноль
Интересно. Мало того что в GOG дешевле почти в 2 раза, так и ещё русская озвучка есть.
У меня на лицензионном диске Crysis кок раз она.
Стрельба без отдачи, обычный бег, максимум брони стало отдельной абилкой, кстати весьма бесполезной, так что она вообще не используется, ускоренная перезарядка тоже пропала, выбежать с кулаками на толпу с максимумом силы (или даже на технику), что весьма легитимная тактика в мультиплеере, тоже нельзя — скорость атаки не та. Тактического простора нет в такой реализации, тебе ничем не надо жертвовать из своего имеющегося арсенала, тебе не надо мыслить тактически — ты всесилен. Единственный ресурс — энергия. Не надо думать и выбирать — ты всегда супермен. Я не считаю вседоступность умений ТАКТИЧЕСКИМИ возможностями. Именно на ТАКТИТКУ оно не работает совсем, делая игру скучнее, потому что так она становится обычным шутерком, только главгерой у тебя прыгает на три метра вверх, выбивает любые стены прикладом и бегает как Соник. Правда косит при стрельбе как валенок и не умеет бегать не потратив энергию костюма.
Тогда — слишком занят был.
Сейчас — надеялся на ремастер, но судя по всему, придётся диск с игрой искать.
В наличии есть дисковые лицензии всех(кроме 3-его,- он в origin) Crysis, в том числе и Warhead. Ну так вот, они все устанавливаются и запускаются без проблем, кроме Warhead. Пришлось часа 2 убить, чтоб он завёлся наконец.( То ему дата активации не нравится, то он про 64-битную винду знать ничего не знает, пока не пропатчишь(оригинал, кстати, вообще без проблем стартанул), то у него сервера SecuRom не найдены и он не может осуществить активацию, а то ему и вовсе дата не нравится, и верни-ка ты друг его в ламповый 2008-ой.
В общем морока та ещё Warhead дисковый запустить.(
ИМХО, жутко ломало тактику, когда ты вынужден был быстро ориентироваться по ходу боя. Игра лишала выбора, а Крайзис по многом и известен тем, что наравне с Фар Краем создал чувство свободы и выбора как именно проходить уровень.
* как раз. Опечатался.
Всем спасибо за информацию.
это уже ты получается коверкаешь факты в свою пользу
но если тебе так удобнее то дело твое конечно
не мне тебе говорить как играть
Удобней? Возможно кому-то и удобней. Но для меня порезанные возможности и тактическая составляющая менеджмента этого самого костюма намного важнее, т.к. делает геймплей интересней.
То есть как это хуже?? Интервал между первой и третьей частью аж шесть лет. И до сих пор третий Кризис является эталоном качества графики.
Ничто не мешает выпустить их отдельно, если заинтересованность оригиналом будет достаточной
… или кто — то сказал лишнего.🤔
Интересно, графоний будет лучше, чем в третьем Кризисе?
Уже 12 лет прошло после выхода Crysis Warhead и ты ее так и не прошел? А что мешает?
Читай также