Марчин Ивински выступил с извинениями за Cyberpunk 2077, апгрейд для PS5 и Xbox Series во второй половине 2021 года

CD Projekt RED вновь активизировалась после рождественских и новогодних праздников, начав разъяснять ситуацию с Cyberpunk 2077 и сообщать о следующих своих шагах. Ранее Адам Кичиньски уже сделал заявление, сказав, что студия продолжает следовать ранее заявленному плану и поддерживает контакт с Sony, чтобы вернуть игру в PS Store.

Теперь в твиттере появилось сообщение от со-основателя CD Projekt Марчина Ивински. В пятиминутном ролике разработчик рассказал, что одними из главных принципов студии всегда было прямое и честное общение с геймерами, а также создание лучших игр в мире. Разработчик отметил, что несмотря на позитивные обзоры на PC-версии, Cyberpunk 2077 не достигла того стандарта качества, к которому стремилась студия. 

Я, а также все руководство CD Projekt, приношу извинения за это...
Пожалуйста, не вините наших разработчиков. Все они талантливые и трудолюбивые люди. Я и совет принимаем финальные решения, и это мы пошли на релиз игры. 

Однако, поверьте мне, мы никогда не хотели, чтобы ситуация вышла такой. Я заверяю, что мы сделаем все возможное для возвращения вашего доверия. 

Далее Марчин ответил на ряд вопросов. В том числе он объяснил, что апгрейд Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения выйдет только во второй половине года. А еще появилась дорожная карта с планами на 2021 год. Вся информация также есть на сайте.

В: Почему такая разница между версиями Cyberpunk 2077 для ПК и консолей прошлого поколения? 

О: Cyberpunk 2077 — игра огромного масштаба, со множеством особых объектов, интерактивных систем и механик. Игровой мир не растянут на плоской местности, где мы могли бы снизить нагрузку на оборудование, а в одном большом городе и в условиях, где сравнительно мало прогрузок. Мы ещё больше для себя усложнили задачу, когда захотели, чтобы игра великолепно смотрелась на ПК, планируя затем подогнать её под консоли — в том числе прошлого поколения. Мы отталкивались от этого. И в начале всё выглядело не слишком сложно. Мы знали о разнице в производительности, но в целом время показало, что задача была сложнее, чем мы думали.

В: В чем была основная сложность при разработке игры для консолей?

О: Главной трудностью стала необходимость постоянно улучшать внутриигровую систему потоковой передачи для консолей прошлого поколения. Потоковая передача нужна, чтобы «скармливать» движку то, что вы видите на экране. Поскольку город набит деталями, а пропускная способность дисков у старых консолей не лучшая, это постоянно нас тормозило.

В: Разве вы не тестировали игру на консолях старого поколения, чтобы следить за ситуацией? 

О: Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня.

В: Почему был промежуток между обзорами игры на ПК и консолях?

О: Мы начали рассылать ключи для обзоров ПК-версии игры в первых числах декабря. В день выхода, 10 декабря, мы сразу получили очень хорошие отзывы на ПК-версию. И пусть эта версия Cyberpunk 2077 не идеальна, но мы ей очень гордимся. В то время как коды на ПК были разосланы, мы продолжали усиленно работать над улучшением качества игры на консолях прошлого поколения. Каждый дополнительный день работы над обновлением нулевого дня приносил видимые улучшения. Поэтому мы начали рассылать ключи для обзоров консольной версии 8 декабря, то есть позже, чем изначально планировали. 

В: Что уже было сделано с момента запуска, чтобы игра стала лучше?

О: Нашим главным приоритетом с момента выхода Cyberpunk 2077 стало исправление багов. Мы уже выпустили три срочных хотфикса, улучшающих игру, но это только начало. 

В: Что вы собираетесь делать, чтобы исправить Cyberpunk 2077? 

О: Мы полностью сосредоточены на исправлении ошибок и сбоев, с которыми игроки сталкиваются на всех платформах. Вы можете ожидать регулярного выпуска большего количества исправлений - как малых, так и больших. Первое обновление будет выпущено в ближайшие 10 дней, а через несколько недель за ним последует более крупное, более значительное обновление. Наши планы по поддержке Cyberpunk 2077 в долгосрочной перспективе не изменились, и мы продолжим выпускать обновления и патчи, чтобы всем игрокам на всех консолях и ПК было лучше играть.

В: Вы сказали, что в "начале 2021 года" для игры выйдет бесплатное дополнение, повлияют ли на это улучшения?

О: Мы все еще планируем выпуск бесплатного DLC для игры, как и в случае с Ведьмаком 3. Однако мы решили, что нашим приоритетом является работа над наиболее важными исправлениями и обновлениями. Позже мы выпустим бесплатные DLC — в ближайшие месяцы мы расскажем об этом больше.

В: Когда мы можем ожидать обновления Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения? 

О: Для тех, кто играет в игру на консолях нового поколения по обратной совместимости, мы планируем бесплатное обновление Cyberpunk 2077 на консолях Xbox Series и PlayStation 5 в этом году. Мы нацелены на вторую половину года и расскажем больше, когда у нас будет чем поделиться.

В: Вы заставляете команду перерабатывать, чтобы выпустить патчи?

О: Команда работает над внесением в игру соответствующих исправлений без обязательной сверхурочной работы. Избегать переработок на всех наших будущих проектах - один из наших главных приоритетов. 

В: Когда игра вернется в PlayStation Store?

О: Мы работаем над исправлениями и обновлениями и работаем с Sony, чтобы как можно скорее вернуть Cyberpunk 2077 в PlayStation Store. 

В: Каков статус инициативы по возврату средств за игру?

О: Инициатива продвигается согласно плану, и мы только что отправили первую часть возмещений.

Больше статей на Shazoo
Тэги: