Вспоминаем 10 самых значительных событий в истории World of Warcraft

Через пару недель состоится запуск World of Warcraft Classic, благодаря которой мы сможем вернуться на 13 лет в прошлое и вспомнить замечательные деньки "ванильного" WoW. Без сомнения можно сказать, что для многих геймеров, которые застали оригинальную MMORPG, она занимает особое место в сердце. К примеру, для меня игра Blizzard была одной из главных причин выучить английский для свободного общения с людьми и доступу к базам информации. 

А пока мы выбираем серверы и бронируем ники, почему бы не вспомнить десяток самых главных и необычных событий, произошедших в ванильном WoW. 

#1 Кровавая Чума

Это событие стало не только одним из самых странных в истории World of Warcraft, но и заслужило отдельную главу в истории всей игровой индустрии. Про этот случай мы даже отдельно писали материал, на который можно перейти по ссылке ниже.

А вот краткий пересказ:

Кровавая Чума началась 13 сентября 2005 года и продолжалась около недели. Болезнь начала распространяться в результате эксплоита, позволяющего игрокам получать на себя дебафф от одного из боссов Зул'Гуруба, и разносить болезнь среди ничего не подозревающих жителей крупных городов.

"Вирус" оказался очень опасным и быстро перебирался от игрока к игроку, убивая сотни низкоуровневых персонажей и оставляя горы скелетов. Инцидент даже использовался эпидемиологами для анализа того, как люди могут реагировать в случае биологических атак или вспышек опасного вируса.

#2 Лирой Дженкинс

Пожалуй, Лироя Дженкинса можно назвать самым известным игроком World of Warcraft, несмотря на то, что ставшее вирусным видео было постановкой. Ролик был создан гильдией PALS FOR LIFE в 2005 году, когда Лирой и его товарищи выполняли забег по Пику Черной горы. 

Перед входом в комнату команда обсуждает тактику и вычисляет вероятность выживания. В этот момент к компьютеру вернулся Лирой, который, якобы, не слышал плана и просто крикнул свое имя, бросившись в пекло, что стало причиной вайпа группы. 

#3 Вынос у Ониксии

Нечетные идут налево, четные идут направо. С этих слов начинается одна из самых эпичных записей рейда WoW в истории. Что делает этот момент особенно запоминающимся — он действительно случился, в отличие от Лироя.

В начале 2006 года кто-то поставил на запись аудио-чат лидера гильдии Wipe Club во время забега на Ониксию. Запись начинается с просто забавного акцента, но когда кто-то не стал в точности следовать инструкциям, ситуация приняла адский поворот.

#4 WoW в Саус Парке

Как узнать, что ты добился настоящего успеха? Элементарно — если про тебя снимают эпизод сериала "Саус Парк", значит это уже не просто очередная MMO RPG. В эпизоде 2006 года четверка мальчишек начинает свое погружение в мир Азерота, но становится жертвой злого персонажа. Тогда они решают качаться в зоне для нубов, пока не наберут нужный уровень.

Blizzard принимала участие в создании эпизода, где появляется реальная графика из WoW. Несмотря на насмешки над образом геймера, серия стала невероятно популярной, положив начало даже отдельному косплею.

#5 Громовой клинок

Расплавленное ядро или Molten Core — один из ключевых рейдовых инстансов ванильного WoW, а меч Thunderfury, который можно было получить в рейде, стал желанным для тысяч игроков. Будучи легендарным предметом, этот меч оказался даже мощнее эпичных вещей, выпадающих из большинства рейдовых боссов. Однако получить клинок оказалось чертовски сложно.

Чтобы только получить шанс выпадения меча игроки должны были экипировать два предмета, выпадающих с низким шансом у двух боссов интстанса. Продолжительный квест на меч стал основой для того, как Blizzard станет реализовывать легендарные вещи на многие годы вперед. Даже спустя много лет Громовой клинок остается популярным среди ветеранов. Особенно после того, как инстанс стали проходить без рейдов с выходом все новых апдейтов. 

#6 Саусшор против Таррен Милл

Когда WoW только запустили, в игре не было никаких PvP-карт или арен. Если вы хотели напасть и убить персонажа из другой фракции, то было достаточно отправиться в путешествие и найти себе жертву.

Одной из самых ранних зон конфликта между Альянсом и Ордой стала зона Предгорья Хилсбрада. Она расположена на север от Айронфорджа и включает городом Альянса Саусшор, а также городов Орды — Таррен Милл. Такая близость между городами привела к регулярным конфликтам, когда команды из каждого города пытались захватить соседний. 

Схватки быстро вышли из-под контроля, когда сотни игроков со всего сервера собирались в зону для очередного рейда на вражескую сторону.

#7 Альтерак на весь день

А кто помнит первые вариации Альтерака? Если другие карты были сосредоточены на небольших схватках 10 на 10 или 15 на 15, Альтерак включал сражения с участием 40 человек на сторону. Еще одно отличие заключалось в наличии PvE целей, которые было необходимо выполнить для победы в PvP. Благодаря этому Альтерак стал невероятно популярным местом среди любителей PvP.

Что делало сражения действительно эпичными в первое время — продолжительность. Казалось, что схватки могут длиться буквально бесконечно. Если одна сторона начинала побеждать, то другая переходила в режим глухой обороны, контролируя несколько узких мест на карт, задерживая или даже отбрасывая вражескую команду. Типичные битвы на Альтераке занимали часы, однако некоторые из самых эпичных сражений могли занимать практически весь день. 

В итоге Blizzard ввела систему ограниченного времени, но классический Альтерак навсегда остался в сердцах ветеранов как олицетворение бессмысленности войны.

#8 Толпа в Ан'Кираж

Ан'Кираж стал третьим ключевым рейдом ванильного WoW, так что Blizzard хотела сделать что-то необычное. Когда зона только появилась в игре, врата на рейд для 40 и 20 человек были закрыты. Чтобы открыть их и начать выполнять рейд весь сервер должен был принять участие в сборе определенных вещей. Когда все необходимые предметы были собраны, игроков ждала вторая фаза — битва в пустыне неподалеку. Игроки должны были сражаться с огромными монстрами, которых предстояло одолеть после открытия врат.

На первый взгляд, идея оказалась забавной, но в действительности концентрация игроков в одной локации приводила к лагам и другим проблемам. По этой причине практика таких событий ушла в прошлое.

#9 Самый сложный рейд для избранных

Под конец ванильного WoW разработчики запустили рейд Наксрамас для 40 человек, и это был самый сложный контент, доступный в игре. Чтобы просто выжить в Наксе участникам рейда требовалась экипировка из других топовых рейдов. Те, кто все же смог протянуть в Наксе, говорили, что это был самый сложный, но эпичный опыт, который они когда-либо получали.

С тех пор Blizzard поняла, что тратить так много времени и сил на контент, который смогут оценить еденицы — не практично. 

#10 Первый фильм в WoW

По мере роста популярности World of Warcraft все больше и больше игроков пытались оставить свой след на игре и сообществе. Одним из первых оригинальных фильмов, созданных в WoW, стала картина Illegal Danish Super Snacks. Фильм от Myndflame заслужил несколько наград в конкурсах. 

Фильм включал различные запоминающиеся цитаты, которые геймеры стали использовать в WoW. Вскоре после этого произошел "взрыв" контента, посвященного MMORPG Blizzard. 


А что запомнилось вам во времена оригинального World of Warcraft?

Больше статей на Shazoo
Тэги: