Разработчики Doom Eternal заявили, что рай тоже важен для сюжета
В интервью VG247 креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин ответил на вопрос о значении рая для сюжета и вселенной серии в целом. Судя по его словам, эти локации добавили не только ради визуального разнообразия.
Это наш взгляд на рай, на конфликт между добром и злом. Думслеер — апофеоз крутости, и ничего, включая рай, его не остановит.
Мы хотим расширить вселенную, это отличная возможность. Но мы не добавляем ничего лишь ради визуального разнообразия. [Рай] переплетен с прошлым, настоящим и будущим. Скажу так — на Земле происходит катастрофа библейских масштабов, но Думслееру это не по нраву.
Релиз Doom Eternal состоится 22 ноября.
Больше статей на Shazoo
- Игроки Starfield скучают по легендарным боссам Skyrim и Fallout
- Ученый из Starfield назвал масштабирование лута "смешным" после убийства элитного противника 98 уровня 100 раз
- Для Starfield вышел новый полезный мод — вызова корабля по команде
Тэги:
Источники: