Паразит имени Тома Клэнси: Наши первые впечатления от Rainbow Six Extraction
Спецматериал 43 Комментарии: 32

Паразит имени Тома Клэнси: Наши первые впечатления от Rainbow Six Extraction

Дата: 07.01.2022 18:28
17 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED хочет предоставить игрокам возможность влиять на общий сюжет в продолжении Cyberpunk 2077

    9 24.04.2024 18:25 от Decay-Reel
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    53 24.04.2024 18:22 от jokerov
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    15 24.04.2024 18:18 от jokerov
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    6 24.04.2024 18:17 от Kart
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    4 24.04.2024 18:10 от Dim4ik

В последние несколько лет руководство Ubisoft творит непонятную дичь, от которой волосы на головах игроков то и дело встают дыбом и начинают седеть. Но особенно сложные времена переживают фанаты творчества американского писателя Тома Клэнси.

О чем писал Том Клэнси? О том, как японцы таранят здание конгресса США; как командир новейшей советской субмарины пытается сбежать в США; как группа американских реднеков на протяжении всей книги едет на грузовике с навозной бомбой… А также о том, как сотрудник ЦРУ Джон Кларк создал элитное контртеррористическое подразделение, состоящее из лучших бойцов со всего мира.

"Радуга 6" является важной вехой в развитии индустрии развлечений. Клэнси последовательно выстраивал обширную медиафраншизу имени себя, под вывеской которой действовали несколько компаний и целая группа писателей. Руководство Ubisoft мимо такого не могло пройти, выкупив студию Red Storm, а затем и права на бренд Tom Clancy’s, который активен даже после смерти легендарного творца.

Франшиза Rainbow Six пережила несколько волн радикального изменения концепции. Если первые игры серии были хардкорными тактическими шутерами, то к моменту появления подсерии Vegas разработчики упростили геймплей, сделав ставку на большую динамику и зрелищность. Siege вообще отказалась от сюжетной кампании в пользу напряженного сетевого режима, в котором две группы бойцов тренируются в замкнутом пространстве с продвинутой разрушаемостью.

Но при всем при этом ядро бренда Tom Clancy’s оставалось неизменным. Это политический триллер, в котором дотошно описываются будни чиновников, военных, шпионов и так так далее. Все просто, понятно, никаких инопланетян. Однако теперь все изменилось, и у нас только один вопрос - ЗАЧЕМ?

Корни многострадальной Rainbow Six Extraction залегают во временном режиме для Rainbow Six Siege, в котором группа оперативников сражается с волнами монстров. И Ubisoft решила "по-быстрому" сваять отдельную игру, посвященную кооперативному изничтожению нечисти.

"По-быстрому" в случае с Ubisoft привело к тому, что игру делали несколько лет, несколько раз сменили название, перенесли дату релиза в последний момент, снизили цену на 20 долларов и в итоге выпускают в Game Pass. Создается отчетливое впечатление, что издательство не верит в игру. Аудитория с этим солидарна, ибо никто не хочет смотреть, как труп Тома Клэнси на первой космической скорости вращается в гробу, обеспечивая бесплатным электричеством особняк Ива Гийемо.

Так что такое Extraction? Это... клон кооперативного шутера GTFO, который паразитирует на бренде Tom Clancy’s. Ни больше и не меньше.

Завязка следующая. В Нью-Йорке происходит инцидент, в рамках которого начинает распространяться некая инопланетная зараза.. Впопыхах создается новая организация REACT, которая пытается изучить угрозу и и уничтожить ее. Для этого она привлекает на службу оперативников "Радуги 6", которые должны совершать вылазки на зараженные территории, выполняя различные миссии.

Игровой процесс происходит следующим образом. Группа из трех человек выбирает себе оперативников и экипировку, после чего появляется в одну из нескольких локаций. Миссия разделена на три этапа, причем герои могут в любой для себя удобный момент эвакуироваться.

Противостоят игрокам археи, распространяющие вокруг себя "налет", который замедляет бойцов и может также наносить урон. Монстры делятся на несколько типов: кто-то просто пытается бить врукопашную, другие - обстреливают игроков шипами, третьи - уходят в невидимость, четвертые - бронированы. К каждому необходимо подбирать индивидуальный подход.

Поверх всего этого есть гнезда, которые важно уничтожить, чтобы предотвратить возрождение врагов. Самыми же сильными считаются протеи, которые умеют копировать способности спецназа.

В таких условиях игрокам предстоит действовать максимально слаженно и осторожно. Как и в GTFO, большой акцент делается на скрытности. Да, перестрелки неминуемы, но можно здорово облегчить себе работу, по-тихому уничтожив некоторые цели. Для этого по центру экрана постоянно появляется полупрозрачное радиальное меню с источниками угрозы - прямо как в Payday. Кроме того, даже дробовик можно оснастить увесистым глушителем.

Не стоит забывать про уникальные способности игроков. Один может лечить, другой - раздавать броню, третий - подсвечивает нужные цели и так далее.

Задания варьируются по условиям: заманить монстра в ловушку для последующего отправки для изучения; скрытно повесить на гнезда сканирующие устройства; взорвать наросты гнили и так далее и тому подобное. С каждым новым рейдом расположения объектов на локации меняется.

Большой акцент сделан на ранениях героев. Чем меньше пострадает персонаж на миссии - тем больше у него здоровья останется, если выбрать его для следующего задания. По задумке разработчиков, бойцами нужно жонглировать на постоянной основе.

Если оперативник окончательно выбыл из строя, напарники могут его эвакуировать, после чего ему нужно время для восстановления. Если же бойца пришлось бросить на поле боя, то он считается пропавшим без вести.

В следующем рейде на той же карте может появиться задание по спасению жертвы, которую заточили в инопланетный кокон. Затем человек вернется в список персонажей. Ну или можно просто подождать несколько миссий, после чего персонаж вновь станет доступен для выбора.

Главное достоинство Extraction - это механика стрельбы, ибо у GTFO с этим все несколько хуже, поэтому в данном случае Ubisoft оказалась на шаг впереди. Никуда не делась и разрушаемость, поэтому в стенах можно делать дыры для отстрела монстров.

Отдельно стоит похвалить реализацию управления с геймпада. В консольной версии Siege помощь в прицеливании отключена, поэтому геймплей радикально отличался от того, что происходило на компьютерах. В новой игре целиться гораздо удобнее, ибо автоприцел функционирует.

Выполняя задания, игроки получают опыт и повышают уровни. Благодаря этому они могут разблокировать новую экипировку, бойцов и задания. Эндгейм называется "Протокол "Вихрь". Это аналог привычной башни, только вместо 10 этажей необходимо выполнить 10 миссий на карте, сложность которых постоянно растет.

Проблемы игры довольно очевидны. Во-первых, Extraction банально паразитирует на известном бренде, чтобы гарантировать хоть какие-то продажи. Из-за этого игроки находятся в состоянии перманентного когнитивного диссонанса. А надпись A Ubisoft Original только все усугубляет.

Во-вторых, игра требует повышенной концентрации от пользователей. Это ставит жирный крест на матчах со случайным подбором игроков, ибо без взаимодействия оперативников их быстро покрошат в капусту.

Но даже группа знакомых друг с другом людей рискует сесть в лужу, если она хочет просто расслабиться и немного повеселиться. За такое поведение разработчики также быстро накажут. Так, в Extraction есть бронированные монстры, которых одному игроку необходимо отвлекать, пока остальные стреляют им в спину или расставляют мины. И таких врагов в одной зоне может быть несколько.

В-третьих, механика ранений приводит к тому, что игрок может остаться без оперативников-любимчиков. В результате приходится играть за тех, кто не нравится. С самим ростером тоже творятся непонятки. Например, Док почему-то превратился из белого француза в афроамериканца

В-четвертых, непонятно вообще, насколько долго игра сможет удержать аудиторию.

Ubisoft предлагает 18 оперативников и 12 локаций на релизе, а также постоянно меняющееся окружение. Однако карты все равно похожи друг на друга из-за скопированных объектов и вездесущей гнили. Большое количество темных помещений только усугубляет ситуацию.

Ну а решение добавить в качестве эндгейма подобие башни только еще нагляднее демонстрирует творческую импотенцию разработчиков, которые не смогли придумать ничего более оригинального.

Rainbow Six Extraction кажется игрой-паразитом, которая создавалась в надежде заработать деньги на известном бренде. Абсурд заключается в том, что Ubisoft явно сама утратила веру в проект, начав судорожно вносить изменения в модель распространения. И подобный подход внушает лишь опасения.

Tom Clancy's Rainbow Six Extraction выходит 20 января 2022 года на PC, Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5.

Читайте также: Хайль Ганн: Обзор сериала "Миротворец" от HBO Max

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 07.01.2022 18:38 (изменен) удалён
6

Ну ожидаемые результат же. Только прожжоный неадекватный фанатак Сиджа видел после первого трейлера какую то вменяемую игру.Режим надо было оставлять в Сидже как событие и не парить мозг.Даже как временный режим то это было довольно проходным весельем помню. И кстати,у стримеров все уже проплаченно по игре.Шрауды ,Лирики и прочие будут ползать и обмазываться. Но это как обычно в общем то.

bat_dmitry
bat_dmitry 253.22 07.01.2022 18:42 удалён
7

с одной стороны геймпасс обеспечивает аудиторию играми, а с другой играм аудиторию sad

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 07.01.2022 18:48 удалён
4

говнище

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 07.01.2022 18:49 удалён
4

Отдельно стоит похвалить реализацию управления с геймпада. В консольной версии Siege помощь в прицеливании отключена, поэтому геймплей радикально отличался от того, что происходило на компьютерах. В новой игре целиться гораздо удобнее, ибо автоприцел функционирует.

Щито?! Наоборот, отсутствие автоприцела - положительно влияла на геймплей на консолях*, так как скилл решал больше, а не "помощь рукожопу"

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 07.01.2022 19:06 удалён
2

Хорошая крупнобюджетная игра, сразу в геймпасе не выйдет 

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 07.01.2022 19:17 удалён
-10

Игра выходит и на пука, что автоматом делает её калой

Enrike
Enrike 92.26 07.01.2022 19:21 удалён
3

Игра выходит и на пука, что автоматом делает её калой

Значит, тебе должно понравиться :)

Wayne
Wayne 353.96 07.01.2022 19:23 удалён
7

Игра выходит и на пука, что автоматом делает её калой

В конце не хватает "ха-ха!"

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 07.01.2022 19:23 удалён
7

Игра выходит и на пука, что автоматом делает её калой

90% игр выходят и на ПК. Где ж вы такие гении беретесь то?

id378820633
id378820633 11.76 07.01.2022 19:30 удалён
0

Игра выходит и на пука, что автоматом делает её калой

В конце не хватает "ха-ха!"

Либо забанили, либо перелогиниться забыл sad

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 07.01.2022 19:37 удалён
-1

Игра выходит и на пука, что автоматом делает её калой

Значит, тебе должно понравиться :)

это почему??

SnakeRman
SnakeRman 252.46 07.01.2022 19:46 удалён
0

В неё вообще никто не играет, суперплохо

Siro
Siro 87.74 07.01.2022 20:32 удалён
1

с одной стороны геймпасс обеспечивает аудиторию играми, а с другой играм аудиторию sad

Пчёлы на мёд sad

Siro
Siro 87.74 07.01.2022 20:33 удалён
0

Хорошая крупнобюджетная игра, сразу в геймпасе не выйдет 

👌

RoiDJi
RoiDJi 118 07.01.2022 20:39 удалён
1
Например, Док почему-то превратился из белого француза в афроамериканца

Во первых на скриншоте он не афроамериканец.

Во вторых, у него такой же цвет кожи и в Осаде.

Игру жду, режим в Осаде в свое время понравился. Рад что в Пасс добавили, поиграю "на халяву".

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.74 07.01.2022 20:47 удалён
0

@RoiDJi значит, что-то не то у них с гаммой

RoiDJi
RoiDJi 118 07.01.2022 20:55 удалён
0

@RoiDJi значит, что-то не то у них с гаммой

В полне возможно. Но у него кожа смугловатая, это я еще в Осаде заметил, когда скин с открытыми руками получил.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.74 07.01.2022 20:57 удалён
0

@RoiDJi просто на официальном промо-арте он выглядит так

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 07.01.2022 20:57 удалён
-1
Например, Док почему-то превратился из белого француза в афроамериканца

Во первых на скриншоте он не афроамериканец.

Во вторых, у него такой же цвет кожи и в Осаде.

Игру жду, режим в Осаде в свое время понравился. Рад что в Пасс добавили, поиграю "на халяву".

На скриншоте он афроафриканец.

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 07.01.2022 20:58 удалён
0

@RoiDJi просто на официальном промо-арте он выглядит так

ну натуральный негра

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!