Обзор ECHO
Игра от выходцев из подарившей миру Hitman студии
Многочисленные компании-осколки из сотрудников известных студий живут преимущественно ложными обещаниями, пытаясь протащить под известными именами очень нишевый и мало похожий на свои прошлые работы лютый треш.
Бывшие специалисты IO-Interactive решили не отказываться от наследия Hitman, используя элементы популярной серии для своего приключения Echo. И здесь нет ничего удивительного. Куда интереснее выбор реалистичной научной фантастики в стиле “Квантового Вора” Ханну Райаниеми в качестве отправной точки сюжета. Вселенная Echo рассказывает о цивилизации, способной оцифровывать и хранить души умерших в портативных кубических устройствах. Главная героиня по имени Ин пытается найти легендарную планету-дворец, в недрах которой можно вернуть цифровую душу в новое тело. К удивлению Ин и ее корабельного AI, планета из легенд оказывается реальной, но общая ветхость и поломка в системе защиты включает боевые механизмы. Теперь дворец наполняет свои безжизненные залы сотнями изломанных копий главной героини, которые не только хотят ее убить, но и учатся с каждым новым шагом.
Игровая вселенная Echo строится на движении. Ин все глубже проникает в лабиринты дворца, избегая собственных клонов и выполняя несложные задачи. Вы ищете ключи от новых дверей, собираете энергетические сферы для активации лифтов или просто бродите в темноте, рассматривая пришедшие в упадок рабочие конструкции. В это время противников становится все больше, а их поведение все сложнее.
Механика дворца предполагает несколько циклов, включающих активное состояние, обучение и перезагрузку. В первом состоянии лабиринт сверкает светлыми залами с роскошными интерьерами и белоснежными лестницами. Во втором свет меркнет, и дворец анализирует ваши недавние действия, оставляя клонов активными. В третьем режиме система перезапускается, наделяя ваших врагов теми свойствами, что вы использовали больше всего последние несколько минут. Если вы бегали, перепрыгивали столы и открывали двери, то после перезагрузки ваши враги будут быстро перемещаться, использовать прыжки и срезки для того, чтобы загнать вас в угол. Если вы использовали оружие для устранения целей, то в следующий цикл вас ждут ожесточенные перестрелки. Если в начале цикла клоны боялись воды, и вы могли обходить их по водным артериям, то после перезагрузки они могут потерять страх и вам придется худо.
К счастью, с каждым новым циклом копии забывают все прошлые умения, что делает испытание чуть проще. Во второй половине игры добавляется еще один тип врагов, который уничтожает ваши копии и охотится на вас, что меняет стандартную тактику.
- 30.01.2021 Топ-25 самых пугающих игр поколения PlayStation 4 и Xbox One по версии IGN
- 08.05.2019 Основанная выходцами из IO Interactive студия Ultra Ultra закрыта
- 09.10.2017 ECHO - датирован релиз игры для PlayStation 4
- 19.09.2017 ECHO - опубликован релизный трейлер
- 18.08.2017 ECHO - разработчики выпустили 11-минутное геймплейное видео
- Посмотреть все
У Ин тоже есть свои собственные ограничения. Ваша обойма рассчитана на пару-тройку выстрелов, а защита выдержит только одно нападение клона за раз. Вы можете быстро бегать, но запас энергии не бесконечный. Если на вас нападет толпа копий, то придется начинать все заново с контрольной точки. Перезарядка защиты происходит со временем, а пополнить боезапас можно у специальных сфер, щедро разбросанных по этапам. Позднее появляются энергетические ворота, позволяющие сохранять ваш прогресс в любой момент времени, и энергетические сферы, которые можно бросать для оглушения врага или отвлечения внимания.
Впрочем, игровая механика никак не меняется – вам нужно собрать ключи, добраться до лифта и покинуть опасную враждебное помещение.
При всей революционности идеи с запоминанием ваших действий и применением их против вас, Echo не хватает разнообразия. Вы не можете делать ловушки, прятать трупы или проводить более глубокие стелс-действия. Окружение слишком однообразно и даже игра с цветами и добавление лифтов не меняет ощущения, что вы проходите один и тот же уровень.
Сами противники хоть и берут числом, но достаточно глупы даже на высоких уровнях сложности. При этом они, в отличие от вас, прекрасно видят в темноте, что делает темный цикл достаточно уязвимым. Печально, что если вы захотите сменить сложность, то вам придется проходить огромный игровой этап заново.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Графически Echo вызывает смешанные чувства. Начальные этапы на корабле предлагают одни из самых продвинутых световых и визуальных эффектов, но уровни во дворце выглядят одинаково стерильно во всех смыслах этого слова.
Есть в игровом мире Echo и несколько звезд для привлечения внимания. Главную героиню играет Роуз Лесли, более известная как рыжая одичалая Игритт из сериала “Игра Престолов”, а искусственный интеллект лег на плечи Ника Болтона, которого вы слышали в свежем Hellblade. Оба отлично справляются со своими ролями и не вызывают нареканий.
-
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
9 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
15 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
12 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
5 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
10
Впечатления от Echo противоречивые. Здесь, с одной стороны, есть интересная и хорошо поданная история с неожиданной концовкой, заметные персонажи и необычная игровая механика. В то же время, все этапы визуально похожи друг на друга, механика недостаточно глубока, задачи примитивны и связаны с достижением точки, а набор возможностей слишком ограничен. Поэтому перед вами проект не для всех, который можно попробовать, только если вы очень любите жанр и вам хочется увидеть, куда будут двигаться игры в ближайшем будущем.
Игра пройдена на:
- Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
- 16 GB RAM
- ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
- LG OLED 65C6V