"Мы должны были оправдать их ожидания": Хидеки Камия извинился перед Microsoft за отмену Scalebound
-
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
38 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
33 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
34 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
19 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
13
Вице-президент PlatunimGames Хидеки Камия извинился перед игроками и Microsoft за события, повлекшие отмену Scalebound, разработку которой он возглавлял.
Ролевой экшен был анонсирован в 2014 году в качестве эксклюзива Xbox One, но так и не добрался до релиза. В новом видео на YouTube-канале Cutscenes Камия объяснил, как появилась Scalebound и почему игра в конечном итоге осталась на задворках истории.
"Scalebound - это проект, над которым мы работали совместно с Microsoft. Они ожидали от нас лучшего, и мы должны были оправдать их ожидания".
"Сотрудничество с Microsoft означало выпуск игры на последней [в то время] консоли Xbox [One]. У меня снова появилось желание сделать высокотехнологичную игру. Я хотел вернуться к чему-то фотореалистичному".
"Хотя это было моим личным желанием, я думал, что такая задача будет необходима для PlatinumGames, чтобы улучшить наши навыки в плане графики и перейти на следующую ступеньку создания современных игр. Поэтому мы сразу приняли решение пойти по пути создания такой вселенной".
"Я с детства любил фантастические миры. Мне всегда нравились миры с мечами, магией и драконами. Когда я был ребенком (не знаю, известны ли они за рубежом), то играл в Sorcerian, Hydlide и во все эти фэнтезийные игры из классической эпохи PC, которые мне действительно нравились".
"Я всегда хотел создать что-то на такую тему. Именно так я представлял себе мир, вращающийся вокруг юноши, сражающегося вместе с драконом. Однако для PlatinumGames это было большим испытанием".
"Мы работали в непривычной для нас среде. Делали игру на Unreal Engine, плюс нам не хватало необходимого опыта для создания проекта, основанного на онлайн-возможностях". "Трудности, с которыми мы столкнулись, оказались очень большими. У нас не было достаточно опыта, и мы не могли преодолеть эту стену, что в итоге и привело к тому, что произошло".
“Я приношу извинения игрокам, которые с нетерпением ждали игру, и Microsoft, которая доверилась нам как деловому партнеру. Я говорю это как разработчик и как участник PlatinumGames”.
Разработка Scalebound была прекращена в 2017-м. В последующие годы появлялись сообщения о том, что Scalebound могли возродить, но в прошлом году глава Xbox Фил Спенсер опроверг слухи. Он отметил, что сожалеет об отмене, но случившееся осталась в прошлом, и у команд нет друг к другу никакой вражды.
Читайте также: "Матрица: Воскрешение" на новом постере в стиле "Перезагрузки" и "Революции".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
А многие винили MS.
Печально. Игра выглядела интересно и амбициозно.
В допотопные времена еще можно было увидеть надпись Only for Xbox One
А многие винили MS.
Скорее всего ресурсов не хватило, ибо я знаю, что платинумы умеют и показанный геймплей это наглядно демонстрировал.
Бесил этот позёр в наушниках, жалкая пародия Данте.
в чём проблема богатому филу и его майкрософту подкинуть денег и доделать. для них то копейки же
Это же насколько игра была плоха, что Фил ее отменил, а Crackdown 3 довел до релиза?
Все показы игра вызывали сомнения, не знаю с чего было столько истерики по поводу отмены. То, что такой концепт не осуществился жалко конечно, но смысла в нем, если б он был осуществлён на 25%
До сих пор не понятно, на кой хер нужно было добавлять в игру онлайн-составляющую и при этом делать её на UE, когда есть более понятный внутренний инструментарий для разработки, на котором игры компании выглядят очень достойно.
Была игра-мечты Камии и потенциально отличный эксклюзив для Xbox One, которых ей не хватало, но увы всё сложилось так...
@ShadowX1989 Всегда можно поднять старые материалы гамага - тут к примеру- чтобы понять что основания их винить есть до сих пор.
Помню трейлер этой игры под The Prodigy. Добавил тогда игру в список желаний)
Жаль, что не получилось. Все выглядело потенциально прикольно.
В те же допотопные времена, что и надпись Only on PlayStation
Рук прямых не хватило на графон. И новые игры от P этоотлично демонстрируют (застряв на уровне MG Revengeance с уровнями-коробками)
Может на плойке выйдет.
Ресурсов им и до сих пор не хватает по факту - исходя уже из Babylon's Fall, который по первым трейлерам тоже казался вполне амбициозным - а в нынешней бете выглядит как дутая сервисная пустышка с минимальным шансом успеха у аудитории, при этом тоже ориентированная на онлайн.
В последнее время вообще закрадывается подозрение, что если бы даже Майки и не прикрыли игру, то уже из-за чрезмерных амбиций Камии и того, что Инаба распылил команду по куче других проектов, Скейлбаунд бы не вышел бы и по сегодняшний день - или по факту представлял бы из себя игру далёкую от изначальных представлений, которая была бы задушена под собственным хайпом и напоминала бы ситуацию сродни Киберпанку.
Приводимая @ShadowX1989 в сссылочке новость построена на мнении инсайдеров. Степень её проверенности очень низка. К тому же в тот период времени сам gamemag придерживался иной, гораздо более негативной политики в отношении xbox. Поэтому логично, что большая и негативная по своей природе новость о якобы рельных причинах отмены Scalebound была переведена и дана в столь развёрнутом формате. Писать хорошие новости на тот момент можно было только о конкуренте, щедро покупавшем рекламу и т.д.Я это говорю к тому, что ты зря ссылаешься на тот старый материал с мнениями инсайдеров. Он ровным счётом ничего не показывает и не доказывает. А вот текущее официальное извенение самого Кадмии в прессе говорит о многом. Да и текущая политика геймага в отношении xbox кажется мне одной из самых адекватных в отечественной прессе. Нужно много и подробно писать о хорошем продукте. Даже если заокеанские авторы этого продукта не сильно вкладываются в рекламу и интеграцию у нас на рынке.
@Double_Jump
А Данте, конечно, не позёр...ничуть.
Ну вот не зря я сонибоям пояснял, что не одни майки тут виноваты. Но нет, вы что, "камия не такой"! Ага, конечно
Почуял запах новых денег от Майков?
Надеюсь когда-нибудь эту игру подберёт другой издатель или платформодержатель и выпустит её в первозданном виде. Игра шикарная, Майкам как воздух не хватает таких шикарных эксклюзивных японских проектов.