Разработчики Life Is Strange не собираются возвращаться к эпизодической модели распространения
-
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
23 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10
Life is Strange: True Colors стала первой игрой в серии, выпущенной в виде полноценного релиза. Предыдущие проекты чествовали эпизодическую модель распространения, но теперь разработчики стараются от неё абстрагироваться.
В интервью Rock Paper Shotgun старший нарративный дизайнер Филип Лоуренс объяснил, что команда хотела попробовать что-то новое, и результат, достигнутый Life is Strange: True Colors, её полностью устроил.
«Я не могу представить, что мы вернёмся к эпизодической модели», — говорит Лоуренс. «Реакция игроков была крайне положительной. Мы старались сохранить эпизодическую структуру, поскольку она была привлекательна для игроков. Она является частью Life is Strange. Идею выпустить все эпизоды сразу мы долго обсуждали и вымучивали, однако в итоге, я думаю, мы сделали правильное решение».
Вышедшая в 2021 году Life is Strange: True Colors рассказывала историю девушки Алекс Чен, у которой проявилась сверхъестественная способность к эмпатии (наш обзор). Это первая часть Life is Strange после полного перехода серии от Dontnod к Deck Nine.
Читайте также: Началось тестирование Zenless Zone Zero от авторов Genshin Impact — в сети появился релизный трейлер и множество геймплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
.
Да когда перестанешь уже гонять Ваньку и найдешь бабу?
Жаль, помню ламповые времена когда в фанатском сообществе были жаркие дискуссии с различными теориями между эпизодами. Особенно во времена первой части.
Дрочер в треде, опять...