Динамичный соулслайк от создателей Nioh и Ninja Gaiden: Появились подробности хардкорной игры Wo Long: Fallen Dynasty
-
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
11 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
3 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
8 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
15 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
24
В конце прошлой недели состоялся официальный анонс Wo Long: Fallen Dynasty — новой игры от студии Team Ninja, известной по работе над такими проектами, как Nioh и Ninja Gaiden. Она создается под Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC, поступит в продажу в первой половине 2023 года и перенесет геймеров в сеттинг эпохи Троецарствия.
В последовавших за анонсом интервью разработчики подтвердили, что Wo Long: Fallen Dynasty действительно будет "соулслайком" — это не игра в духе "мусо".
- Взяв за основу фундамент Nioh, команда Team Ninja хочет разбавить его новой динамикой, системой управления, а также оригинальными механиками в боевой системе.
- Сеттинг эпохи Троецарствия хорошо знаком издательству Koei Tecmo, много лет развивающему серию Dynasty Warriors. Тем не менее, разработчики из Team Ninja подошли к этому историческому периоду с несколько иной стороны — пользователей ждет куда более мрачная и мифическая вселенная, передающая уникальный колорит китайской культуры.
- Во многом Wo Long: Fallen Dynasty выросла из идеи очередного продолжения Nioh. Закончив с производством Nioh 2, Team Ninja стала искать сеттинг для следующей игры и в конечном счете решила дать Японии немного "передохнуть". Так на свет появилась идея с Троецарствием, из которой в конечном счете и выросла Wo Long.
- Базисом для боевой системы Wo Long: Fallen Dynasty должны стать традиционные китайские боевые искусства. Разработчики постарались совместить элегантность схваток с высокой сложностью битв в надежде создать яркие и запоминающиеся экшен-эпизоды.
- Говоря о динамике боев, разработчики отметили, что Wo Long: Fallen Dynasty можно описать как нечто среднее между Nioh и Ninja Gaiden. Новая игра заметно быстрее, чем первый проект, но несколько уступает в скорости движений ниндзя Рю Хаябусе. Системы выносливости или механики с несколькими боевыми стойками не будет.
- Вместе с отсутствием выносливости у главного героя Wo Long: Fallen Dynasty также будет возможность свободно прыгать. Эти два элемента, помноженные на боевую механику, позволяющую быстро переключаться между атакующими и оборонительными маневрами, призваны наделить игру очень высокой динамикой.
- Одной из ключевых геймплейных механик Wo Long: Fallen Dynasty станет система морали. Мораль — это особый статус, которым обладает как главный герой, так и его противники. Так, например, убив особого мощного врага, протагонист получит сильный прирост к своей морали, но это же актуально и в обратном случае — гибель делает ваших противников еще опаснее. Согласно задумке, эта механика наделит игру интересным балансом, где сложность нигде не остается статичной.
- Помимо морали, в Wo Long: Fallen Dynasty также появится более традиционная система прокачки, однако подробности о модели развития героя и его навыков разработчики пока раскрыть не готовы.
- Структура уровней Wo Long: Fallen Dynasty создана на основе Nioh, но с важным изменением — локаций в новинке куда больше. Судя по показному прессе разработчиками отрывку, игроков ждут крупные и открытые для изучения пространства, дизайн которых подразумевает наличие секретов, срезов и последовательной прогрессии с кульминацией в виде боссов. И еще они проектировались с учетом того, что протагонист умеет прыгать.
- В Wo Long: Fallen Dynasty будет и собственный многопользовательский компонент. Как именно он будет интегрирован в основную кампанию, пока до конца неизвестно, однако возможность кооперативного прохождения определенных секций в игре точно появится.
Разработчики планируют постепенно делиться деталями игры в ближайшие месяцы.
Читайте также: Уникального контента очень много: Тодд Говард успокоил игроков, обеспокоенных заявлением о тысяче планет в Starfield.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Нуу...за неимением Ninja gaiden 4 и Onimusha 5, я так думаю, игра станет настоящим подарком поклонникам жанра, китайской мифологии и Троецарствия...если всё получится, естественно.
Сказали бы уже прямо, что поиграли в Секиро и увидели Black Myth: Wukong))
На словах, это такая же тупая задумка, как Тенденции в Demon's Souls'е. Хорошо играешь - давай сделаем игру легче. Умираешь - давай ещё игру усложним.
Безумно жду этого идейного наследника Ниоха. Уже испугался после 2-й части что они на покой серию закинули, а оказывается, ещё к релизу в интервью они решительно заявили что если будут делать следующую игру -- то уже на основе Троецарствия! Учитывая как поверхностно мучают в играх одни и те же события, я рад что они собираются раскрыть тему по полной и в Во Лонге успеют только начало эпохи затронуть, пушо подробно всё будет. В эту игру хочется играть уже только ради одного Цао Цао и мудреца Чжугэ Ляна, который собсна и есть Wo Long.
Великолепное решение!
Без сраной стамины - это хорошо, но вот идея с усилением противников после смерти мне как то не особо нравится...
нужно всю уже нновость пихать в заголовок и еще будет длинее
Оно и видно по этим подробностям и первому трейлеру - рескин Nioh в Китае с некоторыми фичами типа морали. И это на самом деле неплохо, но зачем Team Ninja так отвергали возможность сделать Nioh 3, хотя по сути вот он.
Видимо игра про Симабарское восстание так и останется мечтой.
Эх... Не видать мне Ninja Gaiden 4 ещё лет 5ть
Как делается в играх уже долгое долгое время - не можешь пройти какой-то момент несколько раз, игра предлагает понизить сложность. Что предлагают Нинзи - не можешь пройти какой-то момент несколько раз - страдай ещё сильнее криворукий!!!!
А по трейлеру кажется, что это сраное мусоу, как Dynasty Warriors
Что то меня эта игра не прельщает... Хз почему...
надеюсь лут вырежут
Интересно как минимуи
Team Ninja очень странные. Япония, но от их игр дико прёт китайщиной, буквально во всём. А тут даже и саму игру про Китай пилят.
@ZedCOcoZza тенденции крутые были. Если мировую тенденцию достаточно легко было просрать, то как бы ничего страшного. Достаточно побегать по уровню и найти громадную личинку, что все исправит. А вот личная тенденция вполне себе лечится вторжениями/помощью/воскрешением. Не вывозишь полную тьму-сделай что-нибудь с этим, опций достаточно. Вывозишь? Фарми опыт и шмотки или намеренно увеличивай себе сложность
Это потому что картинка как в сраной Dynasty Warriors 5
В Nioh 1-2 выбил платину, очень нравится серия, эту игру обязательно гляну.
@LeonStrife потому что Nioh про Японию, а они захотели сделать игру про Китай.
Звучит интересно, но главное чтоб не переборщили с этими усилениями противников так что пройти потом невозможно будет и придётся заново всю игру проходить я то сам конечно справлюсь но вот другие хз.