Total War: Warhammer III получила новый трейлер и уехала на 2022 год
-
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
21 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
12 -
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
4 -
Летняя презентация THQ Nordic вернется в 2024 году — покажут Titan Quest II, ремейк "Готики" и другие новые игры
3 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
16
Премьера масштабной фэнтезийной стратегии Total War: Warhammer III от студии Creative Assembly и издательства SEGA официально перенесена. С этой осени проект перебрался на первую половину 2022 года. Соответствующее заявление разработчики сделали через свои каналы в социальный сетях.
Согласно информации от Creative Assembly, перенос Total War: Warhammer III позволит студии обеспечить проекту более плавный запуск и лучше подготовиться к масштабной пострелизной поддержке.
Напомним, что Total War: Warhammer III должна стать эпичным завершением трилогии и предложить аудитории все то, за что она любит франшизу - глубокий тактический геймплей, множество фракций и массу контента, способного увлечь на сотни часов.
Проект заявлен к выходу тлько на PC. Анонс состоялся еще в феврале.
________________________________
[Обновлено]
Игра получила новый трейлер.
Читайте также: Хакеры победили: Сервера игр серии LittleBigPlanet для PS3 и PS Vita отключены навсегда.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
Гниющая индустрия, которая не научится брать пример с Rockstar, когда игра анонсируется в том момент, когда она на 90% готова.
Пусть допиливают. В конечном счёте, это же не Киберпанк 2077 какой-нибудь. Тут студия надёжная и проверенная. И если им нужно время для наведения лоска и полировки копий (с) то окей.
Эта та Рокстар которая делает одну игру на 3 (временных и физических) поколения приставок?
Игра интересна только до момента, когда ты отстроил последний уровень существ. В этом и заключается весь ее смысл. Дальше делаешь армию боевых слонов и тебя никто уже не остановит.
Почему на консолях таких игр нет?
слишкам сложнаа!!! - вон над твоим постом один консольщик уже попробовал играть и ничего не понял
Уже давно не так. Армия состоящая из однотипных "мясистых" тварей легко раскатывается несколькими отрядами копейщиков (которые имеют навык "борьба с большими монстрами") и хорошей артиллерией (хотяяя, можно даже без артиллерии обойтись). Поэтому надо удачно и грамотно комбинировать отряды и чудовищ.
Но если для тебя интерес к игре заканчивается с постройкой самого большого юнита, то зачем вообще играть в это? На youtube посмотрел как выглядит и не надо деньги тратить.
@good_wish чувак у меня все Тотал Вары в стиме, кроме Трои и Британии. Что ты мне сказки тут про копейщиков рассказываешь.
Анонс гта 5 в 2011, за 2 года до выхода.
Анонс РДР 2 в 2016, за 2 года до выхода.
Это 90%.
Ну блин.
Во время битв, это стратегия в реальном времени, в игре требуется микроконтроль, парой на мышке то неуспеваешь всем отрядам приказы раздавать. На геймпаде вообще не представляю как в такое играть.
В теории конечно можно ставить паузу и раздавать приказы, но это какое то извращение.
@RoiDJi ну, в мире существует Halo Wars для Xbox, например.
Эм, тогда зачем показывать свою несостоятельность со "слонами"? Очевидно же, что подобная шляпа прокаытвала только в первых играх франчайза, когда самый крутой юнит был последним и самым большим. И к моменту выхода даже первого Total War Warhammer её уже давно пофиксили...
Это не совсем тоже самое, Хало Варс похож на Стракрафт и Варкрафт (если играешь просто так, а не на киберкатлетном уровне Корейцев где игра заканчивается за минуту), ты просто по таргету влупливаешь в одну цель. В Тотал Варе бои по-другому работают, тебе нужно послать пехоту в бой, направить лучников на приоритетную цель, перехватить вражескую кавалерию что бы она не переехала выше упомянутых лучников, при этом самому направить свою кавалерию в бой (а если она ударная (та что с копьями, расчитанная на то чтобы смять врага), так еще постоянно выводить и снова бросать ее в бой), отряды стрелков с атакой по прямой линии завести во фланг к пративнику что бы они не перестреляли своих, кидать заклинания магом/магами, контролить лорда что бы его не убили...это первое что на ум пришло, есть еще отряды скирмеширы (кайтющие пративника расстреливая его на ходу)...все это гараздо сложнее чем в Хало Варс.
Новый трейлер:
Катай !
Скотство такое выкладывать после переноса !
Он прав, отряд с перком борьбы с крупными целями - выносит крупных монстров на раз. Да и тема с пачкой нормально работает на минимальной сложности, на той же вх/легенде, таких армий много не наштампуешь. Возьми норску, с их пятком поселений и казной в 15000 и сделай пяток армий из мамонтов, а я посмотрю.
-------
Великая серия, набил во второй Вахе 1400 часов, собрал все достижения, кроме сетевых... и узнал, что улучшенные версии заклинаний нужно активировать отдельно...
так делал и просто катком по всей карте проходил. Копейщики может и работают, если за них человек играет, а комп твоим мамонтам ничего не сделает. Но играл я на предпоследней сложности. Может на последней, где у компа тупо куча пассивных бонусов, они и могут что-то сделать.