"Обычно так не бывает" - PlatinumGames об отношениях с Nintendo, переиздании The Wonderful 101 и будущем Astral Chain
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
32 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
6 -
Джанкарло Эспозито получил секретную роль в киновселенной Marvel
1 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
7 -
Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
1
Журналисты ряда западных изданий еще прошлой осенью узнали о планах PlatinumGames по переносу The Wonderful 101 с Wii U на современные платформы. Об этом после запуска Kickstarter-кампании по сбору средств на The Wonderful 101: Remastered рассказали редакторы Gematsu и VGC - они смогли записать интервью с руководителем студии Ацуси Инабой и вице-президентом Хидеки Камией еще в сентябре 2019 года. На дополнительные вопросы разработчики ответили буквально на днях, а опубликовано все это было вечером 3 февраля.
По словам Инабы и Камии, The Wonderful 101 - дорогая их сердцу игра, и они всегда надеялись обеспечить ей второй шанс, поскольку на Wii U она не смогла стать успешной.
При этом PlatinumGames хотела увидеть ремастер не на одной современной платформе, а на нескольких. Без разрешения Nintendo сделать это не представлялось возможным, поскольку она финансировала разработку оригинала.
Nintendo обычно не практикует передачу своих прав на игры партнерам, но в случае с The Wonderful 101, исходя из слов разработчиков, получилось исключение из правил.
"Nintendo нам, по сути, сказала: если вы хотите перенести игру на другую платформу, мы не против. Но вам придется сделать это самим", - вспомнил Инаба в интервью VGC.
"PlatinumGames - разработчики, не издатели, поэтому у нас нет возможности самостоятельно распространять игры. Вот почему мы решили обратиться к фанатам на Kickstarter, чтобы сделать этот проект реальностью".
Неизвестно, Nintendo просто подарила IP студии, продала или разрешила использовать лицензию, сохранив свою часть прав. На прямой вопрос журналистов VGC о том, кому принадлежит The Wonderful 101 сегодня, Инаба ответил следующее:
"К сожалению, мы не можем сейчас комментировать этот вопрос".
Дальше журналист назвал ситуацию "удивительной" и совсем нетипичной для Nintendo.
"Как Nintendo позволила игре появиться на других платформах? Почему?", - спросил обозреватель.
"Мы не знаем", - улыбаясь ответил Камия. "Они были очень добры".
"У PlatinumGames замечательные отношения с Nintendo. Мы сотрудничали с ними с самого начала, запустили вместе много игр, включая Astral Chain, которую ждал большой успех.
Сложившиеся отношения, полагаю, привели к этому исключению для нас. Мы и сами весьма удивились. Обычно в индустрии так не бывает. Рассматриваем случившееся как уникальную возможность, предоставленную нам Nintendo, и мы ей очень рады".
В дальнейшем студия надеется чаще самостоятельно распространять свои оригинальные игры, однако это дело непростое и предстоит еще много работы. Kickstarter-кампания по The Wonderful 101, помимо прочего, позволит студии оценить, сколько у нее активных фанатов, готовых поддержать развитие коллектива. В то же время PlatinumGames планирует и дальше выполнять заказы сторонних издателей, а также производить совместные проекты с другими компаниями.
На вопрос о том, может ли однажды и Astral Chain, еще один проспонсированный Nintendo проект, однажды появиться за пределами платформ компании, Инаба ответил, что пока об этом говорить очень рано.
"Astral Chain - IP, который наполовину принадлежит Nintendo и наполовину PlatinumGames. Он лишь недавно только стартовал, и сейчас об этом говорить еще рано".
Журналист попросил Инабу уточнить, не исключает ли студия возможности портирования игры на другие приставки и компьютеры в будущем.
"В конечном итоге все зависит от Nintendo, не от нас. Nintendo принадлежат издательские права на Astral Chain, так что мы ничего не можем сказать по этому поводу", - ответил Инаба, добавив, что студия считает историю с The Wonderful 101 уникальным исключением.
PlatinumGames "очень довольна успехами Astral Chain", подытожил Инаба. Недавно игра присоединилась к списку релизов-миллионников Nintendo.
Nintendo ситуацию с The Wonderful 101 никак не прокомментировала. Игра выйдет на чужих системах спустя почти семь лет после премьеры оригинала.
На момент написания данной заметки пользователи собрали деньги на выпуск ремастера в версиях для Switch, PlayStation 4 и PC. Релиз состоится в апреле 2020 года.
Читайте также: Nintendo не опасается появления PlayStation 5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
- 04.05.2024 Розамунд Пайк получила роль в третьей части "Иллюзии обмана"
- 04.05.2024 Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
- 04.05.2024 Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
- 04.05.2024 Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
- 04.05.2024 Джанкарло Эспозито получил секретную роль в киновселенной Marvel
Ну, в общем как Сони и Квантики договорились. The Wonderful 101 была одной из тех игр, ради которых хотелось купить Wii U, но так и не купил (многое в консоли отталкивало), так что обязательно поддержу порт для ПК рублем)
Ситуация с Wonderful 101 вполне понятная и игра бы не особо стала успешной даже на Сыче(ее время ушло и пиар нулевой по сути)
А вот про Астрал Чейн даже заикаться не стоит.На метакритике обваливали оценки этой игре и теперь портировать?Пусть остается на своем месте и развивается уже на консолях Нинтендо.
Она никакой ценности не представляет для Нинтендо, поэтому и позволили лицензировать.
@TerobiteX Тебе жалко что лди, лол. Игру что ли отбирают?
@olegvypeukr Честно?Любой действительно классный экз с любой консоли жалко терять.Люди не зря лимитки скупали и предзаказы делали.Да и порт с консоли у которой своя фан.база и своя армия хейтеров.Пожалуй жалко и еще как.Если бы оценки не стали занижать хейтеры и в целом меньше было бы хейтеров,тогда может и пусть,а так нет.
Надеюсь этот коммент никак не влияет на правила.Не холиварю.Просто написал свои мысли,которые думаю у всех в голове есть по поводу слива экзов.
@TerobiteX Пипец какой. Тебе игры интерсны или железки? Лимитки покупаешь не потому что нравится игра, а потому что иксклюзиф? Какие любители эксклюхзивов всё таки эгоисты, зачем астрал чейну лишние продажи, миллиона же более чем достаточно достаточно.
На самом деле игра средняя. Далеко не шедевр, в ней полно бесячих моментов. Я её забросил и не знаю, вернусь ли. Когда не во что играть - сойдёт.
@Demonyx Например каких моментов?
@olegvypeukr Лимитки покупаю,чтобы поддержать разработчика вообще то.
Удачи им в этих начинаниях. Может Камия таки сделает игру свое мечты где в боевой системе важную роль будет играть дракон.
Лучше бы про сиквел спросили
Платинумы молодцы пусть и дальше продолжают. Оч хорошо, когда в их игры больше людей поиграют
Если тебе так принципиальна игра, а не платформа, то чего не купишь свич и не проиграешь, тем самым поддержав игру рублём? Платформа же "не важна".
В обоих случаях против портирования за пределами платформы нин, хоть в провале 101 виновата и сама нин.
@TerobiteX честно? Я был бы не против сыграть в неё на ПК с высокой частотой кадров и в более высоком разрешении. И меня вообще ни на грамм бы не смутила коллекционка на полке.
@n6x6n6x ага, ведь куда проще купить целую платформу. Если не купил, значит не на столько то она ему и нужна, но это не значит, что ему не было бы как минимум интересно попробовать данную игру. Этим эксклюзивность и писосна на сегодняшний день. Человека лишают выбора и заставляют подстраиваться. Я бы с радостью поиграл в АС на своем пк. На Свитче игру пока все равно не проходил (уже три друга по моему карику успели пройти, лол).
@Kart Честно?Меня игра по кадрам и по разрешению полностью и на Сыче устраивает.На 4к ТВ вообще глаз не оторвать.Надеюсь сыграть на ПК выйдет в нее лет через 5-10.
Если ты сам не играл в АС,то откуда знаешь про фпс и разрешение на самом Сыче?Вообще странно все это.. забудь.
@TerobiteX что "забудь"? Вопрос задал, я на него отвечу. "Не проходил" не равно "Не играл". Разницу уловил?
То, что тебя что-то устраивает, не означает, что это может устраивать всех остальных. Я понимаю, что люди в том же Зельдаче падения кадров не видят и им все норм, но это вот "норм" можно списать разве что на портативность устройства. Типа чего ещё ожидать? Я же говорю о банальной возможности выбора. Если бы у меня была возможность поиграть в игру с нормальной частотой кадров и в высоком разрешении, я бы с радостью это сделал. А если бы можно было ещё сэйвы туда-сюда перебрасывать, это вообще был бы топ. Поиграл на стационаре, куда-то собрался, перебросил на Свитч и продолжил играть на ходу, в транспорте или где-то ещё. Вот как бы и всё. И уж точно не говорил бы о том, как мне обидно, что игра с платформы, которую я купил, гипотетически вышла на другой.
@TerobiteX ты серьёзно такую обиду ловишь с любого несогласного с твоей точкой зрения, что начинаешь лепить минусы? Вау.
Например, сбивающих темп игры. Когда после очередного звездеца в предыдущей миссии, в следующей надо вот прям кровь из носу бежать сломя голову, а то пипец неминуем, по прибытии на место нам надо яще4Ги таскать, а то без нас не справятся, мы последняя надежда человечества даже в этом моменте.
@Kart а ты такой обидчивый на минусы?На то их и придумали.
Сам ответил на мои замечания.Меня не устраивает твоя точка зрения,как минимум полностью.Давай теперь все игры портировать на сторонние платформы из-за их мощности?Странное суждение у тебя.
@Demonyx не помню ящики))Эта игра и не позиционировала себя,как слэшер.Это смесь jrpg со слешером в плане боевой системы и детективные элементы с платформером во всем остальном.В целом это эдвенчер гейм.))Если тебе не понравилась смесь жанров,то это не означает,что игра плохая.
@TerobiteX просто у меня и в мыслях никогда не было лепить минусы человеку с которым происходит общение просто из-за несовпадения точек зрения. Ну да ладно.
Касательно портирования, да, я был бы очень и очень не против доступности всех игр и сервисов с одного устройства. Это удобно, как минимум меньше розеток задействуется. Как максимум, я сам вправе выбирать приоритеты в работоспособности игры, будь то более низкое разрешение и более высокий фреймрейт, либо наоборот, в зависимости от игры (я гонку за гонку вообще не считаю, когда она идёт в 30фпс, это надругательство над жанром, давайте ещё файтинг в 30фпс сделаем).
Вот стоит у меня мощный ПК, не совсем мощный ПК и пс4 про. На ПК я играю практически постоянно, на пс4 в основном когда болтаю с друзьями в тусе. Жаль, что туса не работает отдельным приложением на смартфоне к примеру. Я прекрасно понимаю, что есть люди, которые играют только и ТОЛЬКО на консоли и не в коем случае не осуждаю их. Но лично мне было бы удобнее пользоваться одним устройством. Была бы та же Гугл стадия действительно без инпутлаг и прочего поноса, коим она в итоге обернулась, получилось бы как минимум достойная внимания платформа.
С другой стороны особняком стоит портатив. Свитч я очень люблю, но был бы не прочь увидеть некоторые игры на больших платформах. В том же Астрал Чейн прям много эффектов частиц, представь как они бы выглядели в большей динамике и разрешении, Господи боже, ляпота.