К некстгену готовы: Epic Games добавила в Unreal Engine 4 поддержку PlayStation 5 и Xbox Series X
22 Комментарии: 7

К некстгену готовы: Epic Games добавила в Unreal Engine 4 поддержку PlayStation 5 и Xbox Series X

Дата: 05.05.2020 22:44
19 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    10 26.04.2024 18:10 от DoctorNet
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    17 26.04.2024 18:08 от rudeguy5
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    1 26.04.2024 18:07 от voiceofreason
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    60 26.04.2024 18:00 от rudeguy5
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    22 26.04.2024 17:58 от ATAMAH83

Компания Epic Games обновила Unreal Engine до версии 4.25, в которую, в частности, была добавлена поддержка консолей PlayStation 5 и Xbox Series X. Новая итерация движка позволит разработчикам создавать и выпускать игры для систем следующего поколения, обе из которых ожидаются к запуску в этот праздничный сезон.

При этом Epic отмечает, что в UE 4.25 входит только начальная поддержка PS5 и Xbox Series X. В течение года компания планирует выпускать обновления с оптимизацией, исправлениями и требованиями сертификации для поддержки девелоперов, переходящих на некстген-платформы.

Система визуальных эффектов Niagara, которая была протестирована на королевской битве Fortnite, в версии 4.25 вышла из статуса беты. Обновление движка также включает в себя поддержку гарнитуры смешанной реальности Microsoft HoloLens 2, новые доработки физической системы Chaos, улучшения по части моделей затенения, усовершенствованные звуковые возможности и многое другое.

Unreal Engine - один из самых популярных игровых движков, использующийся во многих громких проектах. В 2015 году Epic Games сделала UE бесплатным для всех разработчиков за исключением коммерческих продуктов, создатели которых при достижении дохода в 3 тысячи долларов должны раз в квартал выплачивать Epic роялти в размере 5% от продаж.

Читайте также: Все идет по плану: AMD наращивает производство чипов для PlayStation 5 и Xbox Series X.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 05.05.2020 23:46 удалён
0

Так сейчас уже десятки игр пилятся для новых консолей,а апдейт для УЕ4 появился только сейчас?Или среди этих игр нет тех,что создаются на УЕ4?

tibidohtel
tibidohtel 12.72 06.05.2020 00:07 удалён
0

типа на скорую руку какой-то драйвер написали? Полагаю, что стартовая линейка впопыхах пилится на текущих движках (особенно кроссген), и помимо более высокого разрешения и плотных эффектов частиц, особой поддержки новых SSD, объёмного звука и Ray-Tracing не завезут?

Rondiboss
Rondiboss 294.76 06.05.2020 00:11 удалён
0

Конечно, готовы. Им же ещё свой роял-кал выпускать на них. 

maxfutt
maxfutt 18.04 06.05.2020 02:02 удалён
0

 

Agent
Agent 185.11 06.05.2020 04:15 удалён
0

@RussianGoodGuy речь  о нативной поддержке .Возможно добавили фичи основанные на новых скоростях ссд и ТД . По дефолту анрил поддерживает любую архитектуру на основе x86-64 и прочие . Новая консоль это просто новая спецификация x86-64 поэтому запустить уе4 на гипотетической пс6 тоже можно запросто (при условии что пс6 тоже будет на x86-64)

San4ez
San4ez 24.02 06.05.2020 11:47 (изменен) удалён
0

Че то как то да... Консоли то уже через полгода выходят. А эпики только одупляться начали.

И, кстати, 5% с продаж от крупных игр - это довольно много. По-этому многие компании типа EA и Capcom используют свои движки. Так что эпики могли бы на объеме и понизить эту цифру, что бы крупным компаниям типа Еа рентабельно было их движок использовать - MAss effect же первые 3 части на UE делались. Это потом эпики решили на фростбайт все перетащить.

namcod
namcod 21.86 06.05.2020 13:58 удалён
0

Скорее всего игры делаются для пс5 уже давно, новое обновление просто наложит на игры объёмный вид и красивые фильтры для отрожения, света и других визуальных еффектов. Анимация и физика давно на высшем уровне, просто не использовались в полной мере, из за дополнительной платы сотрудникам которые делали всё вручную. Теперь многое будет дефолтным, главное что бы сценарий всё еще писали люди, а не шаблонный ИИ. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!